Особенности выбора рекламных средств для предприятий оптовой и розничной торговли
Презентация по предмету "Коммерция"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности выбора рекламных средств для предприятий оптовой и розничной торговли". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности выбора рекламных средств для предприятий оптовой и розничной торговли". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности выбора рекламных средств для предприятий оптовой и розничной торговли" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности выбора рекламных средств для предприятий оптовой и розничной торговли", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности выбора рекламных средств для предприятий оптовой и розничной торговли". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности выбора рекламных средств для предприятий оптовой и розничной торговли", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Презентация
Количество просмотров: 371
Качественная информативная презентация, в свободном доступе в сети не выкладывалась. При желании и необходимости представленную в презентации информацию можно разнести еще на 5-10 слайдов.
Слайд №1 - "Заголовок"
Слайд №2 - "Торговые посредники. предприятия оптовой и розничной торговли. Маркетинговые решения"
Слайд №3 - "Реклама в оптовой торговле"
Слайд №4 - "Средства оптовой торговли"
Слайд №5 - "Средства оптовой торговли" (продолжение)
Слайд №6 - "Реклама в розничной торговле"
Слайд №7 - "Виды розничной рекламы"
Слайд №8 - "Размещение рекламы розничных торговых предприятий"
Слайд №9 - "Специфика рекламы в розничной торговле"
Слайд №10 - "Заключение"