Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря руководителя субъекта РФ (на примере Свердловской области)
Дипломная работа по предмету "связи с общественностью"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря руководителя субъекта РФ (на примере Свердловской области)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря руководителя субъекта РФ (на примере Свердловской области)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря руководителя субъекта РФ (на примере Свердловской области)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря руководителя субъекта РФ (на примере Свердловской области)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря руководителя субъекта РФ (на примере Свердловской области)". Если Вы не имеете своего плана работы "Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря руководителя субъекта РФ (на примере Свердловской области)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 470
Данная работа готова, так же имеется презентация для защиты.
Методы исследования в работе-интервью с пресс-секретарями.
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НОВОСТЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ СУБЪЕКТА РФ
1.1. Пресс-служба и пресс-секретарь руководителя субъекта РФ: определения и функции
1.2. Менеджмент новостей в работе пресс-секретаря руководителя субъекта РФ
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НОВОСТЕЙ В РАБОТЕ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Работа пресс-секретаря Губернатора Свердловской области обязанности и функции, управление новостями
2.2. Разработка стратегии и тактики управления новостями
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3