Терминология в сфере издательского дела и особенности редактирования текстов, связанных с издательско-полиграфическим процессом
Дипломная работа по предмету "Издательское дело и редактирование"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Терминология в сфере издательского дела и особенности редактирования текстов, связанных с издательско-полиграфическим процессом". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Терминология в сфере издательского дела и особенности редактирования текстов, связанных с издательско-полиграфическим процессом". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Терминология в сфере издательского дела и особенности редактирования текстов, связанных с издательско-полиграфическим процессом" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Терминология в сфере издательского дела и особенности редактирования текстов, связанных с издательско-полиграфическим процессом", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Терминология в сфере издательского дела и особенности редактирования текстов, связанных с издательско-полиграфическим процессом". Если Вы не имеете своего плана работы "Терминология в сфере издательского дела и особенности редактирования текстов, связанных с издательско-полиграфическим процессом", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 552
Процент оригинальности - 81,16%
Часть 1. Терминология в сфере издательского дела и особенности редактирования текстов, связанных с издательско-полиграфическим процессом 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы исследования 7
§ 1. История терминоведения. Основные виды 7
§ 2. Понятие «термин». Соотношение понятия «термин» и «Общеупотребительные слово» 13
Вывод к первой главе 21
Глава 2. Терминология как система 23
§ 1. Терминологическая система 23
§ 2. Тематическая классификация терминов 26
§3. Способы образования терминов 36
§4. Функционирование терминов 42
§5. Особенности редактирования текстов, включающих издательско-полиграфические термины 45
Вывод ко второй главе 52
Заключение 54
Часть 2. План издания книги «Парящий Орел» 56
Введение 57
Глава 1.Маркетинговое исследование 59
§1. Исследование читательской аудитории 59
§2. Исследование рынка и конкурентов 62
§3. Исследование качественных характеристик продукта 64
Вывод к первой главе 68
Глава 2. Анализ и планирование 4Р 69
§1. Сегментация и позиционирование 69
§2. SWOT-анализ 71
§3. Характеристика проекта 72
§4.Производственный план 73
Вывод ко второй главе 76
Глава 3. Расчет себестоимости и определение рентабельности проекта выпуска книги «Парящий Орел» 77
§1. Расчет объема издания в авторских, учетно-издательских листах 77
§2. Расчет себестоимости книги 78
Вывод к третьей главе 81
Заключение 83
Список использованной литературы 84