Совершенствование марктинговой деятельности call-центра Сбербанка
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Совершенствование марктинговой деятельности call-центра Сбербанка". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование марктинговой деятельности call-центра Сбербанка". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование марктинговой деятельности call-центра Сбербанка" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование марктинговой деятельности call-центра Сбербанка", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование марктинговой деятельности call-центра Сбербанка". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование марктинговой деятельности call-центра Сбербанка", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 669
Работа защищена на 5, высокий уровень оригинальности.
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности
1.2 Принципы маркетинговой деятельности
1.3 Методы организации маркетинговой деятельности
2 Анализ маркетинговой деятельности в Едином распределительном контактном центре Сбербанка России
2.1 Общая характеристика ЕРКЦ «Сбербанка России»
2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ЕРКЦ «Сбербанка России»
2.4 Аналитическое резюме
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности в в Едином распределительном контактном центре Сбербанка России
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в Едином распределительном контактном центре Сбербанка России
3.2 Механизмы внедрения мероприятий
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников