Технологическая карта
Другое по предмету "Русский язык"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Технологическая карта". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Технологическая карта". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Технологическая карта" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Технологическая карта", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Технологическая карта". Если Вы не имеете своего плана работы "Технологическая карта", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Другое
Количество просмотров: 603
Тема «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед.ч.»
Цель Формирование правила правописания гласных е и и в падежных окончаниях существительных в единственном числе.
Задачи
Образовательные:
- научить определять склонение имен существительных;
- научить находить существительные с изучаемой орфограммой;
- научить правильно писать гласные е и и в безударных падежных окончаниях существительных в единственном числе;
- научить проверять правописание безударной гласной в окончании.
Развивающие:
- развить готовность мышления к усвоению новых способов деятельности;
- развить мыслительные операции школьников;
- развить навыки самоконтроля;
- развить навыки схематичного мышления;
- развить навыки рефлексии;
Воспитательные:
- привить любовь и уважение к русскому языку;
- развить интерес к родному языку и его частям речи;
- сформировать познавательный интерес к предмету в целом.
УУД
Познавательные УУД:
1. Анализировать, строить рассуждения, делать выводы.
2. Извлекать информацию из источников, представленных в разных формах (текст) и преобразовывать её из одной формы в другую (текст в таблицу).
3. Анализировать, структурировать, выстраивать последовательность, систематизировать.
4. Сравнивать, перерабатывать и систематизировать информацию.
Коммуникативные УУД:
1. Строить связное монологическое высказывание в учебно-научном стиле.
2. Осуществлять речевой самоконтроль в учебной деятельности и повседневной практике.
3. Владеть монологической речью.
4. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме).
Личностные УУД:
1. Настрой на позитивное начало урока
Планируемые результаты Предметные:
- научиться находить гласные в падежных окончаниях существительных в ед.ч;
- уметь правильно применять правило написания данной орфограммы;
- научиться объяснять языковые явления.
Личностные:
- углубить знания о частях речи;
- углубить знания о написании имени существительного.
Метапредметные:
- уметь находить имена существительные в тексте.
Основные понятия Имя существительное, окончание, склонение, падеж, единственное число.
Ресурсы:
Основные
Дополнительные
1. Учебник: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. Русский язык. 5 класс. - М.: Просвещение, 2011.
Учебник: С.И Львова, В.В. Львов. Русский язык. 5 класс. Ч.1. В 3-х частях, 9-е изд., перераб. - М.: 2012
Русский язык. 5 класс. Поурочные планы к учебнику Ладыженской Т.А., Баранова М.Т. и др. М. – 2014.
Форма урока: Фронтальная