Анализ ценообразования в агросекторе на примере ОАО "Алга"
Курсовая работа по предмету "Стратегический менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Анализ ценообразования в агросекторе на примере ОАО "Алга"". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Анализ ценообразования в агросекторе на примере ОАО "Алга"". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Анализ ценообразования в агросекторе на примере ОАО "Алга"" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Анализ ценообразования в агросекторе на примере ОАО "Алга"", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Анализ ценообразования в агросекторе на примере ОАО "Алга"". Если Вы не имеете своего плана работы "Анализ ценообразования в агросекторе на примере ОАО "Алга"", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 589
Введение 4
1 Теоретические аспекты ценообразования 5
1.1 Понятие цены, структура цены и факторы влияющие на ее уровень 5
1.2 Методы ценообразования 7
1.3 Ценовая политика государства в сфере агропромышленного комплекса 15
2 Анализ ценообразования на ОАО «Алга» 18
2.1 Краткое технико-экономическая характеристика ОАО «Алга» 18
2.2 Порядок формирования себестоимости в ОАО «Алга» 21
3 Сбалансированная ценовая стратегия, как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства 24
3.1 Проблема реализации зерна в ОАО «Алга» 24
3.2 Экономический эффект предлагаемой ценовой стратегии 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
Цена является одним из основных звеньев рыночной экономики и представляет собой не только гибкий инструмент конкуренции, перераспределения ресурсов, перелива капитала, но и важный рычаг управления в сфере производства, реализации, обмена и об¬щения товаров (продукции), При этом она выполняет важную роль в регулировании и саморегулировании экономики страны.
Объектом курсовой работы является ОАО «Алга», основными видами его деятельности является:
- обработка и поддержание плодородия земельных угодий;
- заготовка и производства кормов;
- оказание транспортных услуг сельскохозяйственным предприятиям, другим юридическим и физическим лицам;
- производство, закупка, хранение, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;
Целью написания курсовой работы является изучение методов ценообразования в сельском хозяйстве и дать рекомендации для повышения ее эффективности.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты темы;
- изучить принципы, факторы и методы формирования цен и проведения ценовой политики, систему и виды цен, стратегию и тактику ценообразования, порядок формирования цен на основе изучения и учета при определении цен требований экономических законов рыночной экономики;
- анализ метода исчисления себестоимости продукции сельского хозяйства в ОАО «Алга».
- разработать такую ценовую стратегию, при котором предприятие сельхозпроизводитель получал бы максимальную прибыль, при реализации своей продукции.
Информационной базой для написания курсовой работы послужили статья из журнала «Экономист» № 7 2004г., учебные пособия по ценообразованию, маркетингу.
Для анализа экономических показателей деятельности предприятия была использована бухгалтерская отчетность ОАО «Алга» за 2008-2010 гг.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. 2-е европ. Изд. М.;СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2001. 944 с.
2. Лаптев А. Маркетинговые задачи торговых предприятий //Российский экономический журнал – 1999 №4.
3. Лиспиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЭК, 1997
4. Маркетинг: Учебник / р. Б. Ноздрева – М.: Юристъ, 2000.
5. Маркетинг: Учебно – методический комплекс по маркетингу./ М. И. Соколова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
6. Пышкина. Г. М. Методические указания по предмету «Цены и ценообразование». – Вл-к.: ВГУЭС, 1997. – 31 с.
7. Статья из журнала «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2006гг.
8. Статья из журнала «Экономист» № 7 2004г
9. Цены и ценообразование. Под редакцией В. Е. Еипова. – СПб.: Питер, 2002. – 464 с.: (Серия «Учебники для ВУЗов»)
10. Ценообразование и рынок (перевод с англ.). Общая редакция д. э. н. Е. И. Пунина к. э. н. С. Б. Рычкова. – М.: Прогресс, 1992. – 320 с.