Социально-психологический тренинг как средство формирования социально-психологической наблю-дательности у подростков
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ.
1.1 Сущность и содержание понятия социально-психологической наблюдательности в психолого-педагогических исследованиях……………………………….5
1.2 Особенности социально-психологической наблюдательности подростков..12
1.3 Теоретическое обоснование эффективности социально-психологического тренинга как средства формирования социально-психологической наблюда-тельности у подростков……………………………………………………………17
Выводы по главе 1………………………………………………………………….21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА, ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ.
2.1 Организация исследования.……………………………………………………23
2.2 Методы исследования………………………………………………………….25
2.3 Программа социально-психологического тренинга развитие социально-психологической наблюдательности у подростков……………………………...27
2.4 Результаты экспериментального исследования……………………………...30
Выводы по главе 2………………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….38
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...41