Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников
Дипломная работа по предмету "Логопедия"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников". Если Вы не имеете своего плана работы "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 874
Магистерская диссертация (диплом) по логопедии на тему: «Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников». Работа соответствует всем требованиям и на защите получила оценку «отлично» в РГПУ им. Герцена. Оригинальность 100%.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения дисграфии 6
1.1 История изучения дисграфии, содержание термина «дисграфия», классификация дисграфий 6
1.2 Причины возникновения и механизмы дисграфии 21
1.3 Причины возникновения аграмматической дисграфии 25
1.4 Современные представления об аграмматической дисграфии у младших школьников 29
Глава II. Исследование возникновения аграмматической дисграфии у младших школьников 33
2.1 Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика участников исследования 33
2.2 Содержание методики констатирующего исследования 39
2.3 Результаты выполнения детьми экспериментальной и контрольной группы заданий на исследование состояния письменной речи 51
Глава III. Логопедическая работа по коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников 67
3.1 Цели, задачи и организация формирующего эксперимента 67
3.2 Методика формирующего эксперимента 71
3.3 Контрольный эксперимент и его анализ 96
Заключение 99
Список литературы 104
Приложение 109
Данная работа посвящена проблеме коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников. Проанализировав литературу по данной теме, мы дали характеристику такому виду нарушения письменной речи, как дисграфия, подробнее остановились на одном из ее видов – аграмматической дисграфии, провели констатирующее исследование, формирующий и контрольный эксперименты, сравнили полученные результаты.