» » » Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления

Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления

Предмет
Рекламное право
Количество страниц
29
Год издания
2015
Индивидуальный номер
3511
Автор
Lpunov1979

САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Саморегулирование рассматривается и как закрепляемый законом способ регулирования общественных отношений.
Вполне справедливо утверждение о том, что саморегулирование существует не изолированно, а в одной системе с государственным регулированием, взаимодействует и в отдельных случаях заменяет его. При этом саморегулирование находится в рамках закона, не противоречит, а дополняет и конкретизирует установленные законом правила и формирует практику их применения .
В 90-х гг. прошлого века система саморегулирования находилась в стадии институционального становления. Законом о рекламе 1995 г. предусматривалось право субъектов рекламной деятельности на создание различных профессиональных объединений в сфере рекламы. Однако их формирование происходило бессистемно, а их деятельность не имела четких правовых очертаний, требующих признания международных актов, включающих обычаи и правила делового оборота рекламы как разновидность нормативных регуляторов на территории РФ.

ЛИТЕРАТУРА

1. Баранова М.В. Право и реклама (общетеоретический аспект): Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Н. Новгород, 2010. С. 47.
2. Богацкая С.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учеб. пособие. М.: Академический проспект, 2007
3. Григорьева А. Реклама и право // ЭЖ-Юрист. 2010. N 35. С. 13.
4. Лескова Ю.Г. Роль и значение видового многообразия саморегулируемых организаций в модернизации экономических и правовых отношений // Гражданское право. 2011. N 2. С. 13 - 17.
5. Маркович А.М. Реклама (рекламная деятельность) как вид предпринимательской деятельности: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010. С. 14 - 15.
6. Спиридонова М.А. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (постатейный) // СПС. 2007.
7. Токар Е.Я. Предпринимательство и представительство: тенденции и проблемы правового регулирования. М.: Юрист, 2008.
8. Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2003. С. 8.

Цена: 120 руб

Контрольная работа по предмету "Рекламное право"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления". Если Вы не имеете своего плана работы "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 605

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom