Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления
Контрольная работа по предмету "Рекламное право"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления". Если Вы не имеете своего плана работы "Саморегулирование рекламной деятельности: принципы и правила осуществления", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 605
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Саморегулирование рассматривается и как закрепляемый законом способ регулирования общественных отношений.
Вполне справедливо утверждение о том, что саморегулирование существует не изолированно, а в одной системе с государственным регулированием, взаимодействует и в отдельных случаях заменяет его. При этом саморегулирование находится в рамках закона, не противоречит, а дополняет и конкретизирует установленные законом правила и формирует практику их применения .
В 90-х гг. прошлого века система саморегулирования находилась в стадии институционального становления. Законом о рекламе 1995 г. предусматривалось право субъектов рекламной деятельности на создание различных профессиональных объединений в сфере рекламы. Однако их формирование происходило бессистемно, а их деятельность не имела четких правовых очертаний, требующих признания международных актов, включающих обычаи и правила делового оборота рекламы как разновидность нормативных регуляторов на территории РФ.
ЛИТЕРАТУРА
1. Баранова М.В. Право и реклама (общетеоретический аспект): Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Н. Новгород, 2010. С. 47.
2. Богацкая С.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учеб. пособие. М.: Академический проспект, 2007
3. Григорьева А. Реклама и право // ЭЖ-Юрист. 2010. N 35. С. 13.
4. Лескова Ю.Г. Роль и значение видового многообразия саморегулируемых организаций в модернизации экономических и правовых отношений // Гражданское право. 2011. N 2. С. 13 - 17.
5. Маркович А.М. Реклама (рекламная деятельность) как вид предпринимательской деятельности: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010. С. 14 - 15.
6. Спиридонова М.А. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (постатейный) // СПС. 2007.
7. Токар Е.Я. Предпринимательство и представительство: тенденции и проблемы правового регулирования. М.: Юрист, 2008.
8. Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2003. С. 8.