Рекламное право. Контрольная. Вариант 4. В рекламе, опубликованной в «Медицинской газете» указывалось, что лекарственное средство «С.» позволяет вдвое продлевать жизнь
Контрольная работа по предмету "Рекламное право"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Рекламное право. Контрольная. Вариант 4. В рекламе, опубликованной в «Медицинской газете» указывалось, что лекарственное средство «С.» позволяет вдвое продлевать жизнь". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Рекламное право. Контрольная. Вариант 4. В рекламе, опубликованной в «Медицинской газете» указывалось, что лекарственное средство «С.» позволяет вдвое продлевать жизнь". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Рекламное право. Контрольная. Вариант 4. В рекламе, опубликованной в «Медицинской газете» указывалось, что лекарственное средство «С.» позволяет вдвое продлевать жизнь" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Рекламное право. Контрольная. Вариант 4. В рекламе, опубликованной в «Медицинской газете» указывалось, что лекарственное средство «С.» позволяет вдвое продлевать жизнь", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Рекламное право. Контрольная. Вариант 4. В рекламе, опубликованной в «Медицинской газете» указывалось, что лекарственное средство «С.» позволяет вдвое продлевать жизнь". Если Вы не имеете своего плана работы "Рекламное право. Контрольная. Вариант 4. В рекламе, опубликованной в «Медицинской газете» указывалось, что лекарственное средство «С.» позволяет вдвое продлевать жизнь", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 752
Введение 3
1 Теоретические основы понятия наружной рекламы 5
1.1 Видовое разнообразие рекламы 5
1.2 Понятие наружной рекламы, ее типология 13
1.3 Общие требования к наружной рекламе 20
Заключение 23
2 Задача 25
В рекламе, опубликованной в «Медицинской газете» указывалось, что лекарственное средство «С.» позволяет вдвое продлевать жизнь. Также в рекламе говорилось, что «С.» снижает тахикардию (сердцебиение). В ответ на запрос антимонопольного органа о подтверждении достоверности представленной информации поставщик лекарства представил фрагмент перевода научной статьи, из которой следовало, что при лечении данным лекарственным средством «совокупный риск объединенного критерия, включавшего летальный исход или наступление состояния, требующего назначения диализного лечения или пересадки почки, снижался на 50%». При изучении инструкции для применения названного препарата было обнаружено, что тахикардия названа в качестве одного из возможных побочных эффектов его применения.
Достоверна ли данная реклама? В каком случае реклама считается недостоверной? Какие требования предъявляются законом к рекламе лекарственных средств? Кто и какую ответственность может понести по условиям задания?
Список использованной литературы 29