Конкурентоспособность предприятия: анализ и пути ее повышения на примере ООО Арт-мастер
Дипломная работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Конкурентоспособность предприятия: анализ и пути ее повышения на примере ООО Арт-мастер". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Конкурентоспособность предприятия: анализ и пути ее повышения на примере ООО Арт-мастер". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Конкурентоспособность предприятия: анализ и пути ее повышения на примере ООО Арт-мастер" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Конкурентоспособность предприятия: анализ и пути ее повышения на примере ООО Арт-мастер", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Конкурентоспособность предприятия: анализ и пути ее повышения на примере ООО Арт-мастер". Если Вы не имеете своего плана работы "Конкурентоспособность предприятия: анализ и пути ее повышения на примере ООО Арт-мастер", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 011
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ АНАЛИЗА 6
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Классификация факторов, характерезующих конкурентоспособность предприятия 13
1.3 Методы анализа и оценки системы показателей, характеризующих конкурентоспособность предприятия 20
1.4 Пути повышения конкурентоспособности предприятия 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АРТ-МАСТЕР» КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 30
2.1 Краткая характеристика предприятия, сферы и масштаб ее деятельности...30
2.2 Анализ организационной структуры управления предприятием ООО «Арт-мастер» 30
2.3 Анализ положения предприятия на рынке товаров и услуг 33
2.4 Экономическая диагностика предприятия 38
2.5 Анализ и оценка эффективности принятия управленческих решений 43
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АРТ-МАСТЕР» 46
3.1 Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО «Арт-мастер» 46
3.2 Оценка и анализ показателей деловой активности предприятия ООО «Арт-мастер» 55
3.3 Анализ различных видов рентабельности предприятия ООО «Арт-мастер» 64
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АРТ-МАСТЕР» 74
4.1 Создание маркетингового отдела на предприятии ООО «Арт-Мастер» 74
4.2 Покупка нового оборудования на предприятии ООО «Арт-мастер» 79
4.3 Создание системы скидок, выпуск и реализация дисконтных карт на предприятии ООО «Арт-мастер» 80
4.4 Интернет продвижение товаров и услуг ООО «Арт-мастер» 82
4.5 Пути увеличения прибыли и рентабельности ООО «Арт-мастер» 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 101