» » » Контрольная по педагогике. Вариант 15

Контрольная по педагогике. Вариант 15

Предмет
Педагогика
Количество страниц
13
Год издания
2015
Индивидуальный номер
3240
Автор
Lpunov1979

1. Основные признаки классификации методов обучения в отечественной дидактике 3
1.1. Понятие о методах обучения
1.2. Классификация методов обучения 5
Список использованной литературы 13


Основные признаки классификации методов обучения в отечественной дидактике
Понятие о методах обучения
Метод обучения (от греч. metodos – буквально: путь к чему-либо) – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения. Под методами обучения (дидактическими методами) часто понимают совокупность путей, способов достижения целей, решение задач образования. В структуре методов обучения выделяются приемы. Прием – это элемент метода, его составная часть, разовое действие, отдельный шаг в реализации метода или модификация метода в том случае, когда метод небольшой по или простой по структуре.
Метод обучения – сложное, многомерное, многокачественное образование. Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификаций методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов. Обучение – чрезвычайно подвижный, диалектический процесс. Система методов должна быть динамичной, чтобы отражать эту подвижность, учитывать изменения, постоянно происходящие в практике применения методов.
Метод - обозначает способ реализации деятельности как системы. Обучение - это организованная педагогами учебно-познавательная деятельность учащихся в целях усвоения им содержания образования. Следовательно метод обучения – это способ последовательного взаимодействия обучающих и обучаемых, направленный на организацию усвоения содержания образования. Признаками любого метода обучения являются:
а) направленность на усвоение определенного элемента содержания образования в его конкретном воплощении;
б) организуемый педагогом характер учебно-познавательной деятельности учащихся, зависящий от способа усвоения этого элемента содержания.
Исходя из этого, данное определение метода обучения как системы содержит следующие признаки: цель, единство преподавания и учения, характер способа усвоения, обращенного на каждый элемент содержания образования. Акцентируя внимание на характере учебно-познавательной деятельности, на способах усвоения разных видов содержания, можно четко различить сущность каждого метода.
Широкое распространение в дидактике получило также понятие «прием обучения». Чтобы не путать эти два понятия надо четко усвоить: 1. Прием – есть составная часть метода; 2. Отдельные приемы могут входить в состав различных методов 3. Метод может перейти в прием, если он используется в качестве составной части другого метода. 4. Прием может перейти в метод, если он доминирует на занятии.
Как многомерное образование, метод имеет много сторон. По каждой из них методы можно группировать или классифицировать. В настоящее время известны десятки классификаций по различным основаниям: по источнику передачи информации, по назначению, по типу познавательной деятельности, по дидактическим целям, на основе сочетания методов преподавания и методов учения, на основе целостного деятельностного подхода и др. Чтобы определить целесообразность той или иной классификации, надо соотнести ее с практикой.

Цена: 130 руб

Контрольная работа по предмету "Педагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Контрольная по педагогике. Вариант 15". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Контрольная по педагогике. Вариант 15" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Контрольная по педагогике. Вариант 15", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Контрольная по педагогике. Вариант 15". Если Вы не имеете своего плана работы "Контрольная по педагогике. Вариант 15", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 708

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom