Исследование особенностей восприятия рекламы потребителями
Курсовая работа по предмету "Психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Исследование особенностей восприятия рекламы потребителями". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Исследование особенностей восприятия рекламы потребителями". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Исследование особенностей восприятия рекламы потребителями" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Исследование особенностей восприятия рекламы потребителями", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Исследование особенностей восприятия рекламы потребителями". Если Вы не имеете своего плана работы "Исследование особенностей восприятия рекламы потребителями", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 584
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследований психологии
рекламного воздействия 6
1.1. Реклама: понятие, виды, функции 6
1.2. Психологическое воздействие рекламы на человека 12
1.3. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем 17
1.4. Использование принципа доминанты в рекламе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей
восприятия рекламы потребителями 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Описание и анализ результатов исследования 31
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 41