Общенаучные методы маркетинговых исследований
Курсовая работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Общенаучные методы маркетинговых исследований". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Общенаучные методы маркетинговых исследований". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Общенаучные методы маркетинговых исследований" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Общенаучные методы маркетинговых исследований", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Общенаучные методы маркетинговых исследований". Если Вы не имеете своего плана работы "Общенаучные методы маркетинговых исследований", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 594
Введение 3
Глава 1 Понятие и основные этапы маркетингового исследования 5
1.1 Сущность маркетинговых исследований 5
1.2 Схема маркетингового исследования 8
Глава 2 Методы маркетинговых исследований 12
2.1 Системный подход 12
2.2 Комплексный подход 25
2.3 Программно-целевое планирование 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37