Формирование литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе у учащихся 4 класса в процессе реализации проектной деятельности
Дипломная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Формирование литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе у учащихся 4 класса в процессе реализации проектной деятельности". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе у учащихся 4 класса в процессе реализации проектной деятельности". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе у учащихся 4 класса в процессе реализации проектной деятельности" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе у учащихся 4 класса в процессе реализации проектной деятельности", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе у учащихся 4 класса в процессе реализации проектной деятельности". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе у учащихся 4 класса в процессе реализации проектной деятельности", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 799
Введение .3
Глава 1. Художественные особенности древнерусской литературы
1.1. Художественное своеобразие литературы Древней Руси 7
1.2. Этапы развития древнерусской литературы 12
1.3. Художественные особенности жанров древнерусской литературы..16
Глава 2. Методические возможности формирования литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе в начальной школе 21
2.1. Требования к современному литературному образованию .22
2.2. Понятие проектной деятельности 20
2.3. Анализ программ по литературному чтению 41
2.4. Методические возможности проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в начальной школе 53
Глава 3. Экспериментальное исследование организации проектной деятельности в процессе формирования литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе у учащихся 4 класса
3.1. Диагностика уровня сформированности литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе в начальной школе (констатирующий этап).
3.2. Реализация проектной деятельности в процессе формирования литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе в начальной школе (формирующий этап).
3.3. Определение уровня сформированности литературных знаний и читательских умений по произведениям древнерусской литературы у учащихся 4 класса (контрольный этап).
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1. Тест для диагностики сформированности литературных знаний и читательских умений по теме «Реализация проектной деятельности в процессе формирования литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе у учащихся 4 класса» (констатирующий этап эксперимента).
2. Результаты диагностики уровня сформированности литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе на констатирующем этапе (таблица №).
3. Работы детей (констатирующий этап эксперимента).
4. Конспекты факультативных занятий. Содержание проектов, направленных на формирование литературных знаний и читательских умений у учащихся по древнерусской литературе.
5. Тест для диагностики сформированности литературных знаний и читательских умений по теме «Реализация проектной деятельности в процессе формирования литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе у учащихся 4 класса» (контрольный этап эксперимента).
6. Результаты диагностики уровня сформированности литературных знаний и читательских умений по древнерусской литературе на констатирующем этапе (таблица №).
7. Работы детей (контрольный этап эксперимента).