Теория обучения и педагогические технологии. Шпаргалки
Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "теория обучения и педагогические технологии"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Теория обучения и педагогические технологии. Шпаргалки". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Теория обучения и педагогические технологии. Шпаргалки". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Теория обучения и педагогические технологии. Шпаргалки" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Теория обучения и педагогические технологии. Шпаргалки", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Теория обучения и педагогические технологии. Шпаргалки". Если Вы не имеете своего плана работы "Теория обучения и педагогические технологии. Шпаргалки", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Шпаргалки, ответы на вопросы
Количество просмотров: 1 795
Работа выполнена в форме ответов к экзамену по предмету "Теория обучения и педагогические технологии", где изложен краткий курс данной дисциплины. Ответы полные, но краткие, легко переделать в форму шпаргалок, доступный язык, нет "воды".
1. Предмет дидактики и ее основные понятия
2. Методологические основы теории обучения
3. Основные компоненты учебного процесса
4. Основные требования к уроку в современной школе
5. Проблемы современной дидактики. Пути повышения эффективности процесса обучения
6. Фронтальная, групповая, индивидуальная формы организации учебной деятельности
7. Характеристика содержания образования в современной школе
8. Домашняя работа учащихся. Пути предупреждения перегрузки учащихся
9. Лекции, семинары, практикумы, факультативы, экскурсии
10. Звенья процесса усвоения знаний и способов деятельности
11. Общее политехническое и профессиональное образование
12. Единство воспитательной, образовательной и развивающей функций обучения
13. Единство процессов обучения и воспитания
14. Роль личности учителя в ex процессе. Творческий подход
15. Стимулы и мотивы учения. Развитие познавательной самостоятельности и творческого мышления школьников
16. Сущность, основные закономерности и движущие силы процесса обучения
17. Проблемное обучение
18. Программированное обучение
19. Характеристика принципов научности, систематичности и последовательности
20. Подготовка учителя к уроку. Поурочное и тематическое планирование
21. Методы и приемы обучения. Их двусторонний характер
22. Классификация методов обучения. Характеристика методов по дидактическим задачам
23. Характеристика методов в зависимости от источника знаний
24. Характеристика методов в зависимости от характера познав деятельности
25. Характеристика методов в зависимости от дидактической цели и средств обучения
26. Индивидуализация процессов обучения
27. Методы стимулирования учения
28. Основные средства обучения, их виды
29. Типология и структура урока. Построение урока в зависимости от вида обучения
30. Характеристика принципов активности и сознательности, прочности, наглядности
31. Урок
32. Контроль и оценка знаний учащихся. Преодоление формализма в оценке знаний
33. Самостоятельная учебная деятельность и ее виды
34. Критерии выбора методов обучения
35. Характерстика методов на основе деятельностногого подхода
36. Учебные планы и принципы их построения. Базисный
37. Учебные программы и принципы их построения
38. Развивающее обучение
39. Педагогический опыт учителей-новаторов
40. Гуманизация и гуманитаризация уч-восп процесса
41. Дифференцированный подход к содержанию образования
42. Новые технологии обучения
43. Анализ и самооценка урока
44. Технология обучения: понятия, признаки и типология
45. Личностно-ориентированные технологии обучения
46. Дифференциация процесса обучения