Развитие исследовательских компетенций студентов педагогического колледжа через реализацию программы Intel «Обучение для будущего»
Дипломная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Развитие исследовательских компетенций студентов педагогического колледжа через реализацию программы Intel «Обучение для будущего»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Развитие исследовательских компетенций студентов педагогического колледжа через реализацию программы Intel «Обучение для будущего»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Развитие исследовательских компетенций студентов педагогического колледжа через реализацию программы Intel «Обучение для будущего»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Развитие исследовательских компетенций студентов педагогического колледжа через реализацию программы Intel «Обучение для будущего»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Развитие исследовательских компетенций студентов педагогического колледжа через реализацию программы Intel «Обучение для будущего»". Если Вы не имеете своего плана работы "Развитие исследовательских компетенций студентов педагогического колледжа через реализацию программы Intel «Обучение для будущего»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 721
Введение 3
Глава 1. Исследовательская компетенция как одна из ключевых в подготовке специалиста среднего профессионального образования 9
§ 1. Понятия «компетенция» и «компетентность» 10
§ 2. Характеристика видов и компонентного состава компетенций 16
§ 3. Исследовательская компетентность как ключевая компетентность педагога 35
Глава 2. Формирование исследовательской компетенции студентов педагогического колледжа средствами программы Intel® «Обучение для будущего» 41
§ 1. О программе Intel® «Обучение для будущего» (Intel® «Teach to the Future») 41
§ 2. Опыт реализации программы Intel® «Обучение для будущего» в педагогическом колледже 52
§ 3. Результаты формирования исследовательских компетенций у студентов педагогического колледжа посредством реализации программы Intel® «Обучение для будущего» 61
Заключение 68
Использованная литература 71
Цель данной работы: показать влияние реализации Программы Intel® «Обучение для будущего» в системе подготовки специалистов среднего педагогического образования (на примере областного педагогического колледжа) на формирование исследовательской компетенции студентов.
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие «исследовательская компетенция».
2. определить критерии и показатели уровня развития исследовательской компетенции.
3. рассмотреть модель реализации программы Intel® «Обучение для будущего» в ГБОУ СПО «областной педагогический колледж».
4. выделить возможности программы Intel® «Обучение для будущего» для развития исследовательской компетенции студентов колледжа.
5. прости эксперимент исследования, сделать выводы.
Объект исследования: реализация программы Intel® «Обучение для будущего» в педагогическом колледже
Предмет исследования: развитие исследовательской компетенции студентов колледжа средствами программы Intel® «Обучение для будущего».
Методы исследования:
1. Теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы, диссертационных исследований по изучаемой проблеме.
2. Изучение существующей практики реализации программы Intel® «Обучение для будущего» в РФ, сравнение с моделью реализации программы в областном педагогическом колледже.
3. Измерение уровня развития исследовательской компетенции студентов колледжа.
Теоретическая новизна исследования состоит в том, что конкретизированы понятие и структура исследовательской компетенции студента, выделены критерии и показатели сформированности исследовательской компетенции студентов.
В работе будет сделан обзор возможностей программы Intel® «Обучение для будущего», рассмотрен опыт реализации в различных образовательных учреждениях РФ, опыт и результаты реализации программы Intel® «Обучение для будущего» в областном педагогическом колледже, в части формирования исследовательских компетенций студентов, на основе функционирования организационной модели реализации программы, что представляет практическую значимость исследования.
Работа будет полезна руководителям и преподавателям педагогических колледжей, планирующих реализацию программы Intel® «Обучение для будущего» в системе подготовки специалистов среднего педагогического образования.