Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стресса
Курсовая работа по предмету "Конфликтология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стресса". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стресса". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стресса" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стресса", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стресса". Если Вы не имеете своего плана работы "Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стресса", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 1 387
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЛАНК АНАЛИЗА КОНФЛИКТА 26
Введение
Работоспособность, уровень выполняемой работы сотрудников напрямую зависит от атмосферы, царящей в коллективе. Любой директор или просто управляющий задается вопросом: можно ли управлять без конфликтов? Руководить без конфликтов возможно, если научиться такому управлению. Это трудная задача. Но сегодня мы располагаем знаниями и опытом, позволяющими приблизить эту цель. Не использовать эти возможности, проходить мимо них или не принимать их в расчет — значит потерять квалификацию руководителя или управляющего.
Социальные конфликты считаются высшей стадией развития противоречий в трудовых отношениях отдельных работников, профессиональных групп, целых подразделений, возникающих при отсутствии объективной, справедливой оценки результатов их производственной деятельности.
Руководители всегда сознавали, что необходимо стимулировать людей к работе на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно обычного материального вознаграждения, но практика показывает, что правильно организованная система морального поощрения работников не менее важна, чем система материального стимулирования. Необходимо, чтобы она опиралась на научно обоснованные принципы и методы, а также на имеющийся положительный опыт.
Этим и обусловлена актуальность данной темы - в современном мире, в условиях жесткой конкуренции, крайне важно уметь управлять с умом, справедливо оценивая вклад каждого сотрудника в компанию, в достижение ее целей, иначе не избежать конфликта как между руководителями и подчиненными, так и между коллегами, находящимися на одной ступени иерархии. Но именно такая ситуация произошла в организации, где я работала ранее и вынуждена была уволиться из-за чувства неудовлетворенности и несправедливости распределения вознаграждений за мой труд и труд моих коллег.
Целью моего курсового проекта является анализ конфликтной ситуации в этой компании и разработка рекомендаций, обеспечивающих соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении ее сотрудников во избежание подобных конфликтов.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность принципа социальной справедливости и форм его проявления;
- обосновать необходимость использования принципа социальной справедливости в организации как средства предотвращения конфликтов и стрессовых состояний;
- обосновать требования к материальному и моральному поощрению работников, обеспечивающих соблюдение принципа социальной справедливости;
- анализ соответствия материального и морального стимулирования в конкретной организации требованиям социальной справедливости;
- оценка влияния выявленного несоответствия как фактора, детерминирующего конфликты и стрессы в организации;
- обоснование форм и содержания материального и морального поощрения, обеспечивающих предупреждение конфликтов и стрессовых состояний в рассматриваемой организации.
Литература
1.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
2.Богданова Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте. – СПб.: Питер, 2004.
3.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: ПИТЕР, 2008.
4.Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – М.: Авалон, 2006.
5.Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2008.
6.Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. Конфликты в организации. – М.: Альфа-Пресс, 2007.
7.Регнет Э. Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления - Х.: Институт прикладной психологии, 2005.
8.Козычева Н. Б., Козычев Б. С. Проблемы и задачи стимулирования // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2001.
9.Самоукина Н. В. Стимулирование персонала как проблема.//Управление Персоналом, № 7, 2004.
10.Кильмашкина Т.Н. Конфликтология: социальные конфликты. – М.: Юнити-Дана, 2004.