Функции управления
По словам Джорджа и Джерри, «существует четыре фундаментальные функции управления: планирование, организация, управление и контроль».
Со слов Генри Файола, «управлять - это прогнозировать и планировать, организовывать, командовать и контролировать».
В теоретических целях может быть удобно разделить функции управления, но практически эти функции по своей природе дублируют друг друга, то есть они неразделимы. Каждая функция сливается с другой, и каждая влияет на другую.
Планирование - основная функция управления, которая касается выработки будущего курса действий для достижения заранее определенных целей. Это определение направлений действий для достижения желаемых целей. Планирование - это систематическое мышление о путях и средствах достижения заранее определенных целей. Оно необходимо для обеспечения надлежащего использования человеческих и иных ресурсов. Это интеллектуальная деятельность, и это также помогает избежать путаницы, неопределенности, рисков, потерь и т.д.
Организация - это процесс объединения физических, финансовых и человеческих ресурсов и развития продуктивных отношений между ними для достижения организационных целей. По словам Генри Файола, «организовать бизнес - это обеспечить его всем полезным, например, сырьем, инструментами, капиталом и персоналом». Организация бизнеса включает определение и предоставление человеческих и не человеческих ресурсов для организационной структуры.
Кадровое обеспечение - это функция управления организационной структурой. В последние годы кадровое обеспечение приобретает все большее значение в связи с развитием технологий, увеличением масштабов бизнеса, сложностью человеческого поведения и т. д. Основная цель укомплектования штатов заключается в том, чтобы поставить правильного человека на правильную работу, т.е. круглые отверстия.
Контроль подразумевает измерение достижений по сравнению со стандартами и исправление отклонений, если таковые имеются, для обеспечения достижения целей организации. Цель контроля - убедиться, что все происходит в соответствии со стандартами. Эффективная система контроля помогает прогнозировать отклонения до того, как они действительно произойдут. По словам Тео Хаймана, «Контроллинг - это процесс проверки того, достигнут ли надлежащий прогресс в достижении целей и задач, и действия в случае необходимости для исправления любого отклонения».
Опубликовано: 11-12-2020, 21:34, количество просмотров: 0
Есть вопросы
Вы можете оформить заявку в любое время, круглосуточно. Мы работаем ежедневно, без перерывов и выходных.
После заполнения формы Вам на почту придет сообщение и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Если Вы не получите сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.
На все виды работ мы даем гарантии. Мы серьезно относимся к своим обязательствам.
В случае ненадлежащего выполнения Ваших требований, эксперт внесет бесплатные исправления.
При существенных нарушениях, что маловероятно, мы вернем Вам оплату.
Да, мы выполняем срочные задания, за редким исключением.
Если реально выполнить срочный заказ, мы это сделаем.
Но Вы должны понимать, что чудес не бывает, старайтесь не затягивать время.
Вы можете запрашивать у своего менеджера любую необходимую Вам информацию.
В процессе работы Вы можете вносить небольшие уточнения.
До внесения предоплаты можно вносить существенные уточнения.
Все выполненные экспертами работы проверяются на соответствие требованиям заказчика.
При выявлении недостатков, заказ отправляется на доработку.
Только после тщательной проверки Вы получите сообщение о готовности работы.