Обучение аудированию учащихся старших классов в контексте формирования межкультурной коммуникативной компетенции (на материале немецкого языка)
Дипломная работа по предмету "Методика преподавания иностранного языка"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Обучение аудированию учащихся старших классов в контексте формирования межкультурной коммуникативной компетенции (на материале немецкого языка)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Обучение аудированию учащихся старших классов в контексте формирования межкультурной коммуникативной компетенции (на материале немецкого языка)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Обучение аудированию учащихся старших классов в контексте формирования межкультурной коммуникативной компетенции (на материале немецкого языка)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Обучение аудированию учащихся старших классов в контексте формирования межкультурной коммуникативной компетенции (на материале немецкого языка)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Обучение аудированию учащихся старших классов в контексте формирования межкультурной коммуникативной компетенции (на материале немецкого языка)". Если Вы не имеете своего плана работы "Обучение аудированию учащихся старших классов в контексте формирования межкультурной коммуникативной компетенции (на материале немецкого языка)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 66
ВСТУПЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
1.1. Понятие межкультурной коммуникативной компетенции. Ее структура и место в обучении иностранным языкам. Межкультурная коммуникация
1.2. Фоновые знания как инструмент формирования межкультурной коммуникативной компетенции
1.3. Требования к выпускникам общеобразовательной школы в аспекте сформированности межкультурной коммуникативной компетенции
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕУЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧЕНИКОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
2.1. Требования к аудитивным умениям учащихся старшей школы
2.2. Технология формирования межкультурной коммуникативной компетенции при использовании аудирования на уроке в старшей школе
2.2.1. Методические принципы реализации социокультурного подхода
2.2.2.Приемы обучения аудирования
2.2.3. Требования к текстам для аудирования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ