Экспериментальное исследование усвоения орфографического навыка младшими школьниками с задержкой психического развития
Дипломная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Экспериментальное исследование усвоения орфографического навыка младшими школьниками с задержкой психического развития". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Экспериментальное исследование усвоения орфографического навыка младшими школьниками с задержкой психического развития". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Экспериментальное исследование усвоения орфографического навыка младшими школьниками с задержкой психического развития" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Экспериментальное исследование усвоения орфографического навыка младшими школьниками с задержкой психического развития", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Экспериментальное исследование усвоения орфографического навыка младшими школьниками с задержкой психического развития". Если Вы не имеете своего плана работы "Экспериментальное исследование усвоения орфографического навыка младшими школьниками с задержкой психического развития", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 131
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 80% по антиплагиат.ру
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
§ 1.1. Лингвистические основы обучения орфографии в школе……………..
§1.2. Орфографический навык и условия его формирования ………………
§1.3. Специфика усвоения орфографического навыка младшими школьниками с задержкой психического развития
Выводы по первой главе ………………………………………………………
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
§2.1. Цель, задачи, методика констатирующего этапа исследования усвоения орфографического навыка………………………………………….
§2.2. Сравнительное исследование уровней сформированности орфографического навыка у младших школьников с задержкой психического развития ……………………………………………………………
§2.3. Методические рекомендации по усвоению орфографического навыка младшими школьниками с задержкой психического развития
Выводы по второй главе ……………………………………….........................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………