Увеличение объемов продаж за счет совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия
Дипломная работа по предмету "Экономика предприятия"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Увеличение объемов продаж за счет совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Увеличение объемов продаж за счет совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Увеличение объемов продаж за счет совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Увеличение объемов продаж за счет совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Увеличение объемов продаж за счет совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия". Если Вы не имеете своего плана работы "Увеличение объемов продаж за счет совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 130
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 70% по антиплагиат.ру
Введение 7
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии торговли 9
1.1 Роль и место маркетинговой деятельности на предприятии торговли 9
1.2 Современные тенденции развития маркетинговой деятельности на предприятии торговли 12
1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии торговли 24
2.Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ЗАО «Пятерочка» 35
2.1 Кратка характеристика хозяйственной деятельности ЗАО «Пятерочка» 35
2.2 SWOT- анализ деятельности ЗАО «Пятерочка» 44
2.3 Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии торговли. 53
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии торговли ЗАО «Пятерочка» 59
3.1 Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии торговли 59
3.2 Расчет экономической оценки мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии торговли 69
Заключение 72
Список используемой литературы 75
Приложения 77
Приложение 1 77
Приложение 2 78
Приложение 3 79
Приложение 4 80
Приложение 5 81