Развитие книжного рынка в современных условиях
Курсовая работа по предмету "Менеджмент медиаорганизации"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Развитие книжного рынка в современных условиях". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Развитие книжного рынка в современных условиях". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Развитие книжного рынка в современных условиях" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Развитие книжного рынка в современных условиях", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Развитие книжного рынка в современных условиях". Если Вы не имеете своего плана работы "Развитие книжного рынка в современных условиях", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 76
Многие эксперты не могут однозначно ответить, что же является причиной сокращения потребности в книге и падения спроса на печатную продукцию. Для подобного сокращения имеется целый ряд серьезных причин, не последнюю роль среди которых играет не вполне объективная оценка ситуации самими участниками отрасли. На практике подобное поведение приводит к тому, что многие глубинные причины спада остаются без реакции, в то время как общественное внимание акцентируется на более громких, но менее важных вещах. Современное положение дел заключается в том, все более актуальной становится такая проблема, как снижение интереса к чтению, выражающаяся, в том числе, и в постоянном сокращении отечественного книжного рынка. До сих пор чтение играет важную социальную роль в жизни человечества, путем формирования творческого потенциала, логического мышления и других важных навыков. Чтение заменяется другими процессами, рынок досуга очень широк и не только СМИ борются за внимание общества, общение, спорт и другие активности так же отнимают уж книжного рынка своего потребителя.
Цель курсовой работы: проанализировать состояние и развитие книжного рынка России на примере издательства «Эксмо».
Задачи исследования:
1. Изучить понятие книжного рынка, рассмотреть его формирование, развитие и особенности.
2. Изучить книжный бизнес, изучая его основные составляющие.
3. Проанализировать современные тенденции на книжном рынке.
4. Оценить характеристику и финансовые показатели издательства «Эксмо».
Объектом исследования выступает формирование и развитие книжного рынка России.
Предметом исследования выступает издательство «Эксмо» и его деятельность на книжном рынке России.
В первой главе будут рассмотрены теоретические основы, понятие книжного рынка, его особенности и история.
Во второй главе представлен анализ деятельности издательства в рамках современного времени. Дается основная характеристика деятельности организации, ее экономические показатели, организационная структура и предложены возможные пути их совершенствования.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно –правовые акты, труды ведущих авторов Бейверстока Болотова, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также интернет – ресурсы, отраслевые отчеты. Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования:
- абстрактно-логический,
- системный,
- статистический анализ,
- расчетно-конструктивный,
- методы сравнительного и структурного анализа,
- наблюдение.