Порядок выборов депутатов Государственной Думы и формирования Совета Федерации
Курсовая работа по предмету "Конституционное право"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Порядок выборов депутатов Государственной Думы и формирования Совета Федерации". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Порядок выборов депутатов Государственной Думы и формирования Совета Федерации". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Порядок выборов депутатов Государственной Думы и формирования Совета Федерации" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Порядок выборов депутатов Государственной Думы и формирования Совета Федерации", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Порядок выборов депутатов Государственной Думы и формирования Совета Федерации". Если Вы не имеете своего плана работы "Порядок выборов депутатов Государственной Думы и формирования Совета Федерации", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 93
Хорошая, добротная работа, сам защитил её на 5, делал все сам, в интернете ее не найдете, оригинальность ~65%. Информация в работе актуальная, работа написана в 2016 году.
Введение 3
1. Избирательный процесс как инструмент формирования выборных органов власти 6
2. Порядок выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации13
3. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 18
Заключение 28
Список нормативных правовых актов и литературы 30
ВВЕДЕНИЕ
В Российской Федерации в отношении формирования представительного и законодательного органа государственной власти страны реализуются ст. 94 Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (ред. от 21.07.2014): высшим представительным и законодательным органом провозглашается Федеральное Собрание Российской Федерации и ст. ст. 95 - 96, определяющие порядок формирования Совета Федерации и общие принципы избрания Государственной Думы.
Важным механизмом трансформации общественных отношений на современном этапе являются выборы, и прежде всего выборы высшего представительного органа власти. Выборы являются основой демократического общества, главной формой политического участия населения. Парламентские выборы обеспечивают легальность и легитимность власти, конкуренцию в борьбе за власть, ротацию национальной и региональной элиты и т.д. При этом сам избирательный процесс обусловливается спецификой политической системы.
Выборы как институт политической демократии выступают действенной системой средств, которые созданы и используются государством для формирования, организации своей государственной власти. Это, соответственно, требует эффективного участия государства в лице его органов в формировании, организации проведения и развития избирательных процессов.
Государство определяет и сопровождает все избирательные процессы, способствует и создает условия для проведения свободных и прозрачных выборов, которые являются важным фактором утверждения демократии, доверия к ее институтам и консолидации народа. К сожалению, регулярные изменения в отечественном избирательном законодательстве перед и во время избирательного процесса, начальное развитие института гражданского общества, влияние мирового экономического кризиса сдерживают развитие демократических принципов организации избирательного процесса, что влияет на социальную, политическую и экономическую сферы общества.
Избирательный процесс происходит в рамках правил, установленных в избирательной системе и в условиях соответствующей социокультурной среды. Это те основные факторы, которые обусловливают направленность и особенность хода избирательной кампании. Главной динамической составляющей избирательного процесса является электоральное поведение, анализ которого дает возможность изучать явления и процессы, которые были незаметными в период между выборами.
Необходимость исследования обусловлена реформированием избирательного законодательства РФ, активизацией в электоральном пространстве политических партий, постановкой новых требований к компетентности и ответственности избирателей, членов избирательных комиссий, в организации избирательного процесса в целом.
Изучение выборов актуализируется и наличием социального заказа от заинтересованных субъектов избирательного процесса, которым необходимы научные знания об особенностях поведения избирателей, способах мобилизации электората, путях повышения культуры политического выбора и механизмах относительно достоверного прогнозирования результатов избирательного процесса. Знание о проведении выборов, деятельность организаций политических партий, обусловленность электорального поведения в отдельных регионах необходимы организаторам избирательных кампаний, соответствующим специалистам, государственным служащим для осмысления предыдущего электорального опыта и планирования следующих избирательных кампаний.