Мероприятия, способствующие конкурентоспособности фирмы
Реферат по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Мероприятия, способствующие конкурентоспособности фирмы". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Мероприятия, способствующие конкурентоспособности фирмы". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Мероприятия, способствующие конкурентоспособности фирмы" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Мероприятия, способствующие конкурентоспособности фирмы", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Мероприятия, способствующие конкурентоспособности фирмы". Если Вы не имеете своего плана работы "Мероприятия, способствующие конкурентоспособности фирмы", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 140
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1 Понятие конкурентоспособности 4
2 Пути повышения конкурентоспособности 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Проблемы повышения конкурентоспособности отечественной продукции являются одними из наиболее сложных и актуальных. Необходимо, чтобы они находили свое решение на уровне российских регионов, т. к. именно здесь происходит непосредственное воплощение в жизнь намечаемых проектов. На коротком отрезке времени необходимо предпринять усилия как со стороны исполнительной власти, так и бизнеса, чтобы сельское хозяйство могло обновить устаревшие сельскохозяйственные машины, использовать достижения научно-технического прогресса и перенимать опыт других стран. Наряду с поддержкой отечественных производителей конкурентной продукции, надо совершенствовать рыночную инфраструктуру на товарном и потребительском рынках, устранять негативное воздействие на конкуренцию со стороны монополистов и различного рода посредников. Необходимо упростить доступ производителей сельхозпродукции на потребительский рынок. Устойчивое повышение конкурентоспособности предприятия может быть обеспечено только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминантов конкурентоспособности.
В данной работе будет дано определение конкурентоспособности предприятия, какими факторами оно определяется; перечислены пути повышения конкурентоспособности предприятия.
1. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 85-87.
2. Захаров А. Н., Зокин А. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2013. - № 1- С. 34.
3. Криворотов, В. В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В. В. Криворотов. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2013. – 232 с.
4. Миронов, М. Г. Ваша конкурентоспособность [Текст] / М. Г. Миронов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2011. - 160с.
5. Портер, М. Конкуренция [Текст]: учебник / М. Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 608 с.