Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения (на примере Тюменской области)
Курсовая работа по предмету "Методика и техника социологического исследования"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения (на примере Тюменской области)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения (на примере Тюменской области)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения (на примере Тюменской области)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения (на примере Тюменской области)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения (на примере Тюменской области)". Если Вы не имеете своего плана работы "Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения (на примере Тюменской области)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 110
Изложена полная теоретическая часть о связях с общественностью (СМИ) , проведено исследование и выявлены особенности влияния средств массовой информации на общественное мнение молодежи Тюменской области
Работа принята на отлично
Глава 1. Теоретико-методологические основы связей с общественностью 7
1.1 Роль и место связей с общественностью в современном обществе 7
1.2 Управление коммуникационными процессами 15
Глава 2. Роль средств массовой информации в современном обществе (на примере Тюменской области) 22
2.1 Способы влияния средств массовой информации на поведение общества 22
2.2 Особенности влияния средств массовой информации на общественное мнение молодежи Тюменской области 29
Заключение 36