Научный школы в российской юриспруденции
Курсовая работа по предмету "История"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Научный школы в российской юриспруденции". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Научный школы в российской юриспруденции". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Научный школы в российской юриспруденции" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Научный школы в российской юриспруденции", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Научный школы в российской юриспруденции". Если Вы не имеете своего плана работы "Научный школы в российской юриспруденции", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 159
Введение
Кардинальное преобразование нашего общества люди чаще всего связывают с правом, с правовым государством, с правосудием, с правами человека. Но как возникло право? Как появилось это общественное явление, этот незаменимый в современном цивилизованном обществе социальный регулятор? Эти вопросы интересны многим и тем более тем, кто выбрал юриспруденцию своей профессией - настоящей или будущей. В этом и заключается актуальность данной работы.
Вопрос об образовании права разделяется на два весьма отличных друг от друга вопроса: о происхождении права и о его развитии. Вопрос о происхождении права есть вопрос о том, как образовалось в обществе то явление, которое именуется правом. Вопрос о развитии права есть вопрос о том, каковы факторы, под влиянием которых происходит преобразование права, приобретение им таких форм, в которых мы можем видеть право сегодня.
Вопрос об образовании права сложен, и у юристов нет единого мнения на этот счет. Существуют и существовали различные взгляды, концепции по этому вопросу, обусловленные различными обстоятельствами: конкретным историческим промежутком, историко-правовой обстановкой в государстве - родине конкретного правового учения, а также субъективными факторами: личным мнением юриста-теоретика, основателя учения, его отношением к той или иной социальной группе. Было бы неправильным не изложить в данной работе учения различных правовых школ, учения о природе и происхождении права.
Следует так же разобраться в понятии «научная школа». Традиционно понятие «научная школа» используется в двух смыслах: c одной стороны, этим термином обозначают некую совокупность идей, разделяемых определенной группой лиц, а с другой, указывают на различные варианты институциональной связи между этими лицами. Это разделение в определенной мере условно, и зачастую невозможно отделить одно от другого.
Юридическая подготовка сегодня требуется для занятия самых разных должностей, казалось бы, не связанных с юридическими науками. Современная жизнь также требует как минимум знание основ юриспруденции и умения читать и грамотно применять правовые акты. В связи с этим количество людей, желающих получить юридическую профессию, значительно. При этом у них большой выбор учебных заведений, позволяющих получить юридическое образование. Тем не менее не каждый, получивший такое образование, обязательно становится юристом, адвокатом или судьей.
С возрастанием роли и значимости юридической профессии существенно повысились требования в уровню юридического образования. У работодателя, который берет на работу выпускника юридического факультета, нет времени чему-то его обучаться. Он хочет уже видеть в нем специалиста, прекрасно ориентирующегося в правовом пространстве, обладающего опытом работы по специальности, готового к переменам. Задача современно юридического образования состоит в том, чтобы подготовить высококвалифицированного, конкурентноспособного специалиста, который будет востребован на рынке труда. Но настоящий профессиональный успех состоит не только в получении качественного образования, но и от уровня воспитания, личных качеств и способности к самосовершенствованию специалиста.
Исходя из выше изложенного, можно сформулировать цель данной курсовой работы:
Введение
Глава 1. Истоки юридического образования в России
1.1 Истоки правовой образованности и правовой культуры древнерусского государства
1.2. Правовая культура и правовая образованность населения Руси
Глава 2. Основные этапы развития юридического образования в России
2.1. Юридическое образование во времена Петровских реформ
2.2. Юридическое образование в 1725-1800 гг.
2.3. Юридическое образование в царской России (сер. XIX – нач. ХХ в.)
2.4. Советское юридическое образование
Глава 3. Некоторые проблемы юридического образования в современной России
3.1. Изменения в социально-экономической жизни и правовой сфере
3.2. Качество профессиональной подготовки юристов
Заключение
Список источников