Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации
Курсовая работа по предмету "ФАРМАЦИЯ, МАРКЕТИНГ"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 210
29 стр. Написана 12 шрифтом! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ.РУ - 67% !!
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...... 3
1. Формирование потребительской лояльности к аптечной организации........ 5
1.1. Характеристика потребительского поведения при покупке лекарственных средств..... 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности в аптеке.............. 7
1.3. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности................... 10
1.4. Подходы к анализу потребительской лояльности...... 12
2. Изучение формирования потребительской лояльности
к аптеке «АЛТФАРМ»...
15
2.1. Изучение отношений фармацевтических работников к формированию потребительской лояльности (анкетирование, опрос)...
15
2.2. Изучение потребительской лояльности к аптечной организации
«АЛТФАРМ» (анкетирование покупателей).....
17
2.3. Оценка эффективности работы аптечной организации в направлении
формирования потребительской лояльности...
22
Заключение..... 25
Список литературы...... 27
Приложения...... 29
Введение
Аптечные организации являются торговыми организациями, которые должны проводить маркетинговые исследования рынка потребителей. От этого зависит объем продаж и, как следствие, прибыль аптеки. Потребительский рынок – это группа лиц, интересующихся данным товаром или услугой, которые приобретаются для личного использования. В условиях конкурентного рынка изучение модели покупательского поведения становится немаловажным для успешного ведения бизнеса и необходимой мерой.
В настоящее время число аптечных организаций увеличивается, что дает потребителю возможность свободного выбора аптек. У каждой аптеки есть свой стиль, имеется своя атмосфера: убранство торгового зала, стандарты обслуживания, и поведение персонала. Видя все это, посетитель испытывает определенные эмоции. В случае совпадения ожидаемых и полученных эмоций от посещения аптеки, клиент получает удовольствие от процесса покупки, которое со временем может перерасти в доверие и привязанность. Так у аптеки появляются лояльные покупатели [2].
Список литературы
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2011. – 1567 с.
2. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. 3-е издание. М., 2012. - 145 с.
3. Гойдин Я.А. Взаимоотношение представителей и потребителей фармацевтических услуг на рынке лекарств: автореф. дис. канд. социол. наук. – Волгоград, 2005. – 26 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013. - 233 с.
5. Денисова Е.С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг: автореф. дис. канд. экон. наук / Е. С. Денисова. – М., 2008. – 22 с.
6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 285 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – 4-е изд. – СПб., 2011. – 1200 с.
8. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2012. - 107 с.
9
10
...ВСЕГО 29 ИСТОЧНИКОВ