Работа воспитателя по использованию сюжетной лепки как средство развития творческих способностей детей подготовительной группы
Дипломная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Работа воспитателя по использованию сюжетной лепки как средство развития творческих способностей детей подготовительной группы". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Работа воспитателя по использованию сюжетной лепки как средство развития творческих способностей детей подготовительной группы". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Работа воспитателя по использованию сюжетной лепки как средство развития творческих способностей детей подготовительной группы" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Работа воспитателя по использованию сюжетной лепки как средство развития творческих способностей детей подготовительной группы", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Работа воспитателя по использованию сюжетной лепки как средство развития творческих способностей детей подготовительной группы". Если Вы не имеете своего плана работы "Работа воспитателя по использованию сюжетной лепки как средство развития творческих способностей детей подготовительной группы", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 140
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ.РУ-68%!! ПРИЛАГАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И РЕЧЬ К ЗАЩИТЕ!!
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ........ 3
Глава 1. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНОЙ ЛЕПКИ.......
7
1.1 Теоретические исследования детского творчества в работах психологов и педагогов, характеристика детского творчества детей...
7
1.2 Условия для развития творческих способностей детей дошкольного возраста..
11
1.3 Значение, особенности организации и проведения, организованной образовательной деятельности по сюжетной лепке...
17
Выводы по главе 1.......... 23
Глава 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕПКИ В ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ....
25
2.1 Определение уровня сформированности творческих способностей и умений в организованной образовательной деятельности по лепке детей подготовительной группы...............
25
2.2 Развитие творческих способностей у детей подготовительной группы в процессе использования сюжетной лепки.......................
32
2.3 Эффективность использования сюжетной леки в развитии творчества старших дошкольников...
42
Выводы по главе 2.............................................................................................. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................... 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................................... 54
ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................. 58
ВВЕДЕНИЕ
Современная система образования предъявляет серьезные требования к воспитанию и начальному обучению. Так, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» выделяет дошкольное образование первым уровнем общего образования и определяет, что образование – это не только единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, но и совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях не только интеллектуального, физического, но и духовно-нравственного, творческого развития человека [1].
На сегодняшний день Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит главным в содержании программ дошкольного образования - это обеспечение развития личности детей дошкольного возраста, который является наиболее оптимальным для целостного развития ребенка. В таком развитии задействуются все образовательные области, включающие социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, а также художественно-эстетическое развитие ребенка.
Художественно-эстетическое развитие согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) [2].
.................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об образовании в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Российская газета, № 303, 31.12.2012.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 №30384) // Российская газета, N 265, 25.11.2013.
3. Безрукова, В.С. Педагогика [Текст]: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2002. - 292 с.
5. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика [Текст]: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
6. Буре, Р.С. Готовим детей к школе [Текст]: Кн. для воспитателя дет. сада / Р.С. Буре.— М.: Просвещение, 2010.—96 с.
7. Васильева, В.А. Комплексное перспективное планирование. Подготовительная к школе группа [Текст]: Методическое пособие / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 78 с.
8. Васильева, В.А. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – 6-е изд., испр. и доп. М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 110 с.
....................ВСЕГО 47 ИСТОЧНИКОВ!!