» » » «Плюсы» и «минусы» применения упрощенной системы налогообложения субъектов малого предпринимательства

«Плюсы» и «минусы» применения упрощенной системы налогообложения субъектов малого предпринимательства

Вид работы
Предмет
Финансы и Кредит
Количество страниц
113
Год издания
2012
Индивидуальный номер
12731
Автор
popov.stanislav91

В работе поставлена цель: выявление "плюсов" и "минусов" налогообложения субъектов малого предпринимательства в России при применении упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход. 
Наибольший интерес представляют разработанные предложения по совершенствованию упрощенной системы налогообложения по следующим направлениям: повышение эффективности работы налоговых органов; совершенствования налогового законодательства; пути повышения эффективности использования упрощенной системы налогообложения.
Дата выполнения работы хоть и уже имеет срок давности, работа все еще остается актуальной!


ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ… 7
1.1 Понятия налоговой системы, налогообложения и
налоговое законодательство 7
1.2 Налоговая политика государства 14
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 19
2.1 Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, нововведения 2011 и 2012 гг..19
2.2 Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, нововведения 2011 года и на перспективу 30
2.3 Результаты проведенных в России реформ налогообложения 35
2.4 Перспективы развития налогообложения малых предприятий
в Современной России 38
ГЛАВА 3. «ПЛЮСЫ» И «МИНУСЫ» ПРИМЕНЕНИЯ УСН НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Звезда» в 2009-2012 ГГ...42
3.1 Применение УСН на предприятии 42
3.2 Сравнительная характеристика применения УСН на предприятии
ООО «Звезда» в 2008-2012 гг. .51
ГЛАВА 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ «ПЛЮСЫ» И «МИНУСЫ» ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ .67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88



Понятие налоговой системы, налогообложения и налоговое законодательство
Основы функционирования национальной системы налогообложения следует рассматривать в зависимости от состояния экономического базиса и общественно-политической надстройки переходной к рынку период. При этом особое место в создании системы налогообложения рыночного типа занимают принципы её построения. Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с налоговым кодексом, такими органами как, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов (ФНС), и его территориальные органы., а также совокупность норм и правил, определяющих правомочия и систему ответственности сторон, участвующих в налоговых правоотношениях.
Налоговая система – основной проводник государственных интересов при регулировании экономики, формировании доходов бюджета, ограничении роста цен и торможении инфляции.
Для современной России особо важное значение имеет отработка принципов построения налоговой системы применительно к особенностям развития государства федеративного типа. Основные недостатки структуры налогообложения в стране обусловлены её неприспособленностью к современным условиям. Специфика перехода экономики к рынку и решение проблем взаимоотношений федерального центра и регионов определяют и особенности состава и структуры налогообложения. Но какие бы обоснования не выдвигались для расширения сферы налоговых изъятий, они не могут опровергнуть требований экономических законов.
В современных условиях могут быть сформулированы следующие принципы построения налоговой системы:
1. Обязательность. Этот принцип означает, что все налогоплательщики обязаны своевременно и полно уплатить налоги;
2. Справедливость. Принцип справедливости означает, что, с одной стороны, все налогоплательщики, находящиеся в равных условиях по объектам налогообложения, платят одинаковые налоги, а, с другой стороны, справедливым должны быть налоги, которые платят разные по доходам налогоплательщики. богатые платят больше чем бедные;
3. Определенность. Нормативные акты до начала налогового периода должны определить правила исполнения обязанностей налогоплательщиком;
4. Удобство для налогоплательщиков. Процедура уплаты налогов должна быть удобной, прежде всего для налогоплательщиков, а не для налоговых служб;
5. Экономичность. Издержки по собиранию налогов не должны превышать сумму собираемых налогов, а должны быть минимальны;
6. Пропорциональность. Предполагает установление ограничения (лимита) налогового бремени по отношению к валовому внутреннему продукту;
7. Эластичность. Подразумевает быструю адаптацию к изменяющейся ситуации;
8. Однократность налогообложения. Один и тот же объект налогообложения должен облагаться налогом за установленный период один раз;
9. Стабильность. Изменение налоговой системы не должно производиться часто и очень резко;
10. Оптимальность. Цель взимания налога. например, фискальная, или природоохранная и т.д. должна достигаться наилучшем образом с точки выбора источника и объекта налогообложения;
11. Стоимостное выражение. Налоги должны уплачиваться в денежной форме;
12. Единство. Налоговая система действует на всей территории страны для всех типов налогоплательщиков;
Реализация принципов налогообложения в разных странах осуществляется с учетом особенностей развития, существующей социально-экономической ситуации. Наличие собственной, независимой от других государств налоговой системы является одним из признаков суверенного государства.
Основные функции налоговой системы государства и, соответственно, установленных в государстве налогов являются:
1. Фискальная, суть которой состоит в пополнении доходов государства на различных уровнях. необходимых для исполнения государством своих функций;
2. Распределительная, суть которой состоит в распределении совокупного общественного продукта между юридическими и физическими лицами, отраслями и сферами экономики, государством в целом и его территориально-административными образованиями;
3. Регулирующая, суть которой в активном воздействии государства с помощью экономических рычагов и методов на экономические и социальные процессы в обществе;
4. Контрольная, суть которой состоит в наблюдении и соблюдении стоимостных пропорций в процессе образования и распределения доходов различных субъектов экономики.
По каждому налогу определяются субъекты – налогоплательщики (физические, юридические лица) и следующие элементы налогообложения:
• объект налогообложения;
• налоговая база;
• налоговый период;
• налоговая ставка;
• порядок исчисления налога;
• порядок и сроки уплаты налога.
В необходимых случаях при установлении налога могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
• Объект налога - это движимое и недвижимое имущество или доход, подлежащие обложению;
• источник налога - т.е. доход, из которого выплачивается налог;
• ставка налога - величина налога с единицы объекта налога;
• налоговая льгота - полное или частичное освобождение плательщика от налога, или право уплачивать в меньшем размере.
Под налогообложением понимается процесс установления и взимания налогов в стране, определение величин налогов и их ставок, а также порядка уплаты налогов и круга юридических и физических лиц, облагаемых налогами.
Порядок налогообложения предприятий регламентируется следующей нормативно-правовой базой:
1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
2. Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, состоящее из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с НК РФ.
3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах, принимаемые представительными органами местного самоуправления в соответствии с НК РФ.
На сегодняшний день налоговое законодательство определяется ст.1 НК. Самого термина налоговое законодательство в кодексе нет. Законодатель называет систему актов, регулирующих налоговые отношения, как законодательство о налогах и сборах. Почему этот термин он избрал и отказался от налогового законодательства, совершенно непонятно, потому что сам термин налоговое законодательство уже прижился и использовался до кодекса в других актах, а здесь законодатель вдруг от него отошел и использовал этот термин. В частности, объясняется это тем, что налоговое законодательство не охватывает сборы, то есть законодательство о налогах и сборах как бы охватывает и налоги, и сборы, которые взимаются на территории РФ. Но на самом деле это ничего не объясняет, потому что кроме налогов и сборов взимаются также пошлины, а также взносы, которые перечислены. Тогда надо говорить: законодательство о налогах, сборах, пошлинах и взносах. Он тоже этого не делает. Поэтому в чем смысл нововведения - непонятно. Мы же будем в дальнейшем использовать термин налоговое законодательство в том смысле, в каком законодатель использует его, говоря о законодательстве о налогах и сборах.
Налоговое законодательство на сегодняшний день складывается из трех частей:
- федеральное налоговое законодательство,
- региональное налоговое законодательство,
- налоговые акты местного самоуправления.
Виды налогов и сборов в Российской Федерации.
1. Федеральными признаются налоги и сборы, устанавливаемые настоящим Кодексом и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации.
2. Региональными признаются налоги и сборы, устанавливаемые настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. При установлении регионального налога законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному региональному налогу. Иные элементы налогообложения устанавливаются настоящим Кодексом.
3. Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с настоящим Кодексом нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве и Санкт - Петербурге устанавливаются в вводятся в действие законами указанных субъектов Российской Федерации.
При установлении местного налога представительными органами местного самоуправления в нормативных правовых актах определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному местному налогу. Иные элементы налогообложения устанавливаются настоящим Кодексом.
Федеральные налоги и сборы обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, а региональные и местные налоги и сборы вводятся в действие соответственно законами субъектов РФ и обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации.
К федеральным налогам и сборам относятся:
• налог на добавленную стоимость;
• акцизы;
• налог на прибыль организаций;
• налог на доходы физических лиц;
• государственная пошлина;
• сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
• налог на добычу полезных ископаемых;
• водный налог.
К региональным налогам и сборам относятся:
• налог на имущество организаций;
• транспортный налог;
• налог на игорный бизнес.
К местным налогам и сборам относятся:
• земельный налог;
• налог на имущество физических лиц.
Законодательством установлено, что объектами налогообложения являются:
• прибыль (доход);
• стоимость определённых товаров;
• добавленная стоимость продукции, работ, услуг;
• имущество юридических и физических лиц;
• передача имущества (дарение, наследование);
• операции с ценными бумагами;
• отдельные виды деятельности;
• другие объекты, установленные законом.
Один и тот же объект облагается налогом данного вида только один раз за установленный период налогообложения (месяц, квартал, полугодие, год).
Под налоговым законодательством понимается совокупность юридических, правовых норм, устанавливающих виды налогов, действующих в стране, налоговые ставки, порядок взимания налогов, налоговые льготы. Налоговое законодательство регулирует отношения, связанные с возникновением, изменением, прекращением налоговых обязательств, устанавливает налоговые санкции. Обычно налоговое законодательство входит в компетенцию высших законодательных органов страны, но в определенных пределах нормы налогового регулирования устанавливают и высшие исполнительные органы в лице правительства, министерства финансов.

1.2 Налоговая политика государства
1.2.1 Действующие системы налогообложения
К настоящему времени в Российской Федерации в целом закончено формирование основ современной налоговой системы государства с рыночной экономикой. Основные параметры устройства российской налоговой системы в настоящее время уже не отражают систему налогов и сборов, унаследованную от советских времен. Система базируется на общепринятых в современной мировой практике основных видах налогов с учетом специфики российской экономики. Преобразование налоговой системы России в последние годы осуществлялось в тесной связи с проведением бюджетной реформы и преобразованиями в области бюджетного федерализма.
В Российской Федерации в настоящее время существует 3 системы налогообложения:
1. Общая (традиционная) система налогообложения (ОСНО) .
Применяется на всей территории РФ вне зависимости от решений региональных органов власти (за исключением случаев установление единого налога на вмененный доход для доходов от ведения отдельных видов деятельности).
Применяется ко всем доходам от ведения предпринимательской деятельности вне зависимости от желания предпринимателя (за исключением доходов, получаемых от ведения деятельности по упрощенной системе налогообложения и облагаемых единым налогом на вмененный доход).
ОСНО - вид налогообложения, при котором организациями в полном объеме ведется бухгалтерский учет и уплачиваются все общие налоги (НДС, налог на прибыль организации, налог на имущество организаций, ЕСН (с 2010 года ЕСН заменен страховыми взносами на обязательное страхование)). Индивидуальный предприниматель на ОСНО платит НДФЛ, НДС, ЕСН (с 2010 года ЕСН заменен страховыми взносами на обязательное страхование) со своих доходов, а так же налог с сумм выплат, производимых в пользу наемных работников и лиц, выполняющих работу на основании договоров гражданско-правового характера, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, государственную таможенную пошлину, лицензионные и регистрационные сборы и другие необходимые налоги, сборы, платежи.
Порядок ведения учета доходов и расходов происходит путем ведения Книги учета доходов и расходов.
Периодичность налоговых платежей Авансовые платежи – 3 раза в год. Окончательный расчет (при подаче декларации) – 1 раз в год. Периодичность представления отчетности происходит 1 раз в год (при подаче налоговой декларации).

2. Упрощенная система налогообложения.
Может применяться на территории отдельных регионов РФ в соответствии с решениями органов власти субъектов РФ.
Вопрос о применении системы решается предпринимателем самостоятельно при соблюдении условий, определенных в Законе № 222-ФЗ. При УСН часть «традиционных» налогов заменяется единым налогом. УСН предусматривает два варианта налогообложения. Для ее применения необходимо, чтобы условия осуществления предпринимательской деятельности отвечали определенным законодательством правилам.
Путем ведения Книги учета доходов и расходов (форма Книги учета доходов и расходов субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, приведена в приложении к Приказу Минфину РФ от 22 февраля 1996 г. №18). Налоговые платежи (годовая стоимость патента) вноситься ежеквартально. Периодичность представления отчетности происходит 1 раз в квартал.

3. Единый налог на вмененный доход.
Может применяться на территории отдельных субъектов регионов РФ в соответствии с решениями органов власти субъектов РФ.
Перевод на уплату налога осуществляется без согласия предпринимателя при условии осуществления им отдельных видов деятельности, прямо указанных в действующем законодательстве. Порядок ведения учета доходов и расходов путем ведения книги учета доходов и расходов в произвольной форме. Применение ЕНВД обязательно для тех налогоплательщиков, которые осуществляют виды деятельности, подпадающие под ее действие (розничная торговля, бытовые услуги населению и др.) Расчет ЕНВД не зависит от конкретной суммы полученных доходов, а рассчитывается по иным усредненным показателям.
Периодичность налоговых платежей происходит ежемесячно путем осуществления авансового платежа в размере 100% суммы единого налога за календарный месяц. Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода. Налоговым периодом по единому налогу признается квартал. Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода.




СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Нормативно-справочные издания.
1.1 Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. / консультант плюс. – Режим доступа на портал: http://www.consultant.ru.
1.1.1 Федеральным законом [Электронный ресурс]: от 24 июля 2002 г. N 104-ФЗ раздел VIII.1 части второй настоящего Кодекса дополнен главой 26.2, вступающей в силу с 1 января 2003 г. / консультант плюс. – Режим доступа на портал: http://www.consultant.ru.
1.1.2 Федеральным законом [Электронный ресурс]: от 24 июля 2002 г. N 104-ФЗ раздел VIII.1 части второй настоящего Кодекса дополнен главой 26.3, вступающей в силу с 1 января 2003 г. / консультант плюс. – Режим доступа на портал: http://www.consultant.ru.
1.2 О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности и акты субъектов РФ. [Текст]: федеральный закон от 31. 07.98 №148-ФЗ.
1.3 Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства и акты субъектов РФ. [Текст]: федеральный закон от 29.12.95 №222-ФЗ.
1.4 Таможенный кодекс Российской Федерации [Текст]: от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ. Раздел III, глава 27.
1.5 О внесении изменений в главы 21, 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации [Текст]: федеральный закон от 17.05.2007 № 85-ФЗ.
1.6 Об установлении на территории Свердловской области дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов [Текст]: закон от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ Свердловской области.
1.7 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации [Текст]: федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ. - (в ред. от 27.12.2009 N 365-ФЗ).
2 Учебные пособия и монографии.
2.1 Шкребела, Е.В. Налогообложение малого бизнеса в России: проблемы и перспективы решения [Текст]: Под ред. д.э.н. Синельникова-Мурылева С., К.э.н. Трунина И. - М.: ИЭПП, 2008. - 163 с.
2.2 Сборник определений, терминов и понятий по курсу Налоги и налогообложение [Текст]: Изд. ТГТУ, 2001г.
2.3 Сердюков, А.В., Тарасевич, А.Л. Налоги и Налогообложение [Текст]: учебник для вузов 2-е издание / А.В. Сердюков, 2008. - 704 с.
2.4 Миляков Н.В. Налоги и налогообложение [Текст]: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. / Н.В. Миляков. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 509 с.
2.5 Волков А.С., Водовозова М.А. Упрощенная система налогообложения [Текст]: 4-е изд. - М.: РИОР: ИНФРА - М, 2011. - 111 с.
2.6 Багудина Е.Г. Экономический словарь [Тескст]: отв.ред. А.И. Архипов. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 624 с.
3 Статьи из журналов и газет.
3.1 Якушечкина Л.И. УСН в 2010 году: сложны вопросы и практика применения [Текст] \ Л.И. Якушечкина //Упрощенка. – 2010. - №7. Масленникова Л.А. УСН – нюансы заполнения книги учета расходов и доходов [Текст] \ Л.А. Масленникова // Упрощенка. – 2010. - №6.
3.2 Николаева К.С. Общий режим плюс Вмененка: порядок ведения раздельного учета [Текст] / К.С. Николаева // Вмененка. - 2010. – №4.
3.3 Кёлер Ю. Все, что вы хотели знать о ЕНВД [Текст] / Ю. Кёлер // статья / Расчет. – 2006. - №8.
3.4 Упрощенка: Переход с упрощенной системы налогообложения на иной режим налогообложения [Текст]: Упрощенка / BKR-интерком-аудит. – 2008. - №2.
4 Электронные источники.
4.1 Упрощенная система налогообложения: общие положения, налогоплательщики, порядок и условия начала и прекращения применения [Электронный ресурс]: статья про УСН / Коллегия юристов. – Режим доступа к статье: http://www.kngk.ru/nalog/n30.html
4.2 Журнал для профессионалов в налогообложении - Налоговед [ Электронный ресурс]: Электронный журнал / Пепеляев групп. – Режим доступа к журналу: http://www.nalogoved.ru/nv/nalog_polit.phtml.
4.3 Налоговое обозрение и аналитические статьи по вопросам налогообложения [Электронный ресурс]: аналитические статьи / Информационно-правовой портал. – Режим доступа к статьям: http://www.garant.ru/actual/nalog/.
4.4 Практическая газета для предпринимателей - рубрика Вмененка [Электронный ресурс]: Электронный журнал \ Областная налоговая консультация. – Режим доступа к журналу: http://www.pro-nalogi.ru/vmenenka/26-3.ru
4.5 Упрощенка [Электронный ресурс]: Электронный журнал. Режим доступа к журналу: http://www.26-2.ru/.
4.6 Большой юридический словарь [Электронный ресурс]: Электронный Словарь. Режим доступа к словарь: http://slovari.yandex.ru/dict/jurid.
4.7 Бух. Учет и налогообложение [Электронныйресурс]: электронный портал \ Ваш финансовый аналитик. – Режим доступа на портал: http://www.audit-it.ru/.
4.8 Малый бизнес [Электронный ресурс]: кредитный портал. – Режим доступа на портал: http://www.kreditbusiness.ru/smallbusiness.
4.9 Консультант Плюс [Электронный ресурс]: Нормативно-правовой портал \ Консультант Плюс. – Режим доступа на портал: http://www.consultant.ru.
4.10 Российский налоговый курьер [Электронный ресурс]: Электронный журнал \ федеральная налоговая служба Статус-кво 97. – Режим доступа к журналу: http://www.rnk.ru.
4.11 Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]: Электронная энциклопедия.- Режим доступа к энциклопедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%A1%D0%9D.
4.12 Бух. Учет, налоги, документы и методические рекомендации [Электронный ресурс]: электронный журнал \ консультант бухгалтера. – Режим доступа к журналу: http://www.buhnalog.ru.
4.13 Налоги и гос. Финансы [Электронный ресурс]: электронный портал \ Финансы. Ru. – Режим доступа на портал: http://www.finansy.ru.

Цена: 1000 руб

Дипломная работа по предмету "Финансы и Кредит"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "«Плюсы» и «минусы» применения упрощенной системы налогообложения субъектов малого предпринимательства". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "«Плюсы» и «минусы» применения упрощенной системы налогообложения субъектов малого предпринимательства" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "«Плюсы» и «минусы» применения упрощенной системы налогообложения субъектов малого предпринимательства", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "«Плюсы» и «минусы» применения упрощенной системы налогообложения субъектов малого предпринимательства". Если Вы не имеете своего плана работы "«Плюсы» и «минусы» применения упрощенной системы налогообложения субъектов малого предпринимательства", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 160

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom