Формирование маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Формирование маркетинговой политики предприятия". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование маркетинговой политики предприятия". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование маркетинговой политики предприятия" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование маркетинговой политики предприятия", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование маркетинговой политики предприятия". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование маркетинговой политики предприятия", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 206
Раскрываются основные понятия маркетинговой политики. Проводится конкурентный анализ конкретного предприятия, на основании которого производится разработка рекомендаций по продвижению товара на рынок.
Введение
1.Теоретические основы формирования программы продвижения товаров
1.1.Сущность, цели и функции продвижения товара
1.2.Этапы разработки программы продвижения товара на рынке и маркетинговые исследования
1.3. Анализ факторов, влияющих на формирование программы рыночного продвижения товара
2. Анализ факторов, влияющих на формирование программы рыночного продвижения товаров ООО «Браво»
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2.Анализ рынка выпускаемой продукции
2.3. Анализ факторов макросреды, SWOT-анализ и АВС-анализ предприятия в сравнении с его конкурентами
3.Рекомендации по совершенствованию товара
3.1.Разработка рекламной программы ООО «Браво» как увеличение доли рынка
3.2.Рекомендации по расширению ассортимента и его улучшению
3.3.Анализ эффективности мер по снижению рисков
Заключение
Список использованных источников
Приложения