СПЕЦИФИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮФО И СКФО)
Дипломная работа по предмету "Правоведение"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "СПЕЦИФИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮФО И СКФО)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "СПЕЦИФИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮФО И СКФО)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "СПЕЦИФИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮФО И СКФО)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "СПЕЦИФИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮФО И СКФО)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "СПЕЦИФИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮФО И СКФО)". Если Вы не имеете своего плана работы "СПЕЦИФИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮФО И СКФО)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 190
Работа выполнена на заказ. Обьем работы - 75 стр. В работе рассмотрены как теория так и практика.
Введение 3
Глава I. Содержание правового статуса депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ
7
1.1. Статус законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации – основа статуса его депутата 7
1.2. Понятие правового статуса депутата законодательного
органа государственной власти субъекта РФ 24
Глава II. Элементы правового статуса депутата законодательного (представительного) органа государственной власти Южного и Северо-Кавказского Федерального округа
39
2.1. Полномочия депутатов законодательных органов государственной власти Южного и Северо-Кавказского Федерального округа 39
2.2. Основные гарантии деятельности депутатов законодательных органов государственной власти Южного и Северо-Кавказского Федерального округа 52
Заключение 64
Список использованных источников и литературы 73
Субъекты Российской Федерации получили право осуществлять собственное нормативное регулирование статуса законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата этого органа после принятия Конституции Российской Федерации 1993 года, создания в России новых органов государственной власти - законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации. Значительно осложняется деятельность законодательной власти данного уровня за счет отсутствия традиций законотворческой деятельности в краях, областях, городах федерального значения и других субъектах Российской Федерации, которым, до принятия в 1993 году Конституции Российской Федерации не были присущи черты государственных образований - субъектов федеративного государства. Одним из подходов к решению этой проблемы является определение возможностей и направлений совершенствования правового регулирования статуса депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Изменения, произошедшие в правовом статусе депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти в 90-х годах XX века, делают необходимым научное уточнение представлений о природе и характере депутатского мандата, о его совместимости с определенными видами деятельности и должностным положением, о правах и обязанностях депутата как по отношению к избирателям, так и по отношению к государству, об ответственности и неприкосновенности парламентария, гарантиях его деятельности.
Комплексное научное исследование правового статуса депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, направленности его правового регулирования будет способствовать совершенствованию представительной демократии, качества законодательства в субъектах Российской Федерации.