взаимодействие ДОУ с семьей по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.
Курсовая работа по предмету "педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "взаимодействие ДОУ с семьей по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.". Также Вы можете заказать оригинальную работу "взаимодействие ДОУ с семьей по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "взаимодействие ДОУ с семьей по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников." Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "взаимодействие ДОУ с семьей по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "взаимодействие ДОУ с семьей по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.". Если Вы не имеете своего плана работы "взаимодействие ДОУ с семьей по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 144
работа легкочитаемая,выполнена корректна.
Успешность решения задач воспитания, обучения и развития ребенка во многом определяется уровнем педагогической компетентности родителей, а также эффективного взаимодействия детского сада и семьи. Процесс взаимодействия следует рассматривать, прежде всего, как диалог двух партнеров в совместном деле воспитания и развития дошкольников. Чтобы он был содержательным и интересным, необходимо постоянно расширять круг решаемых совместно с родителями проблем.
По признанию ученых, семья — величайшая социокультурная ценность, созданная человечеством. В ее позитивном развитии, сохранении, укреплении заинтересованы общество, государство. В прочной надежной семье нуждается каждый человек, независимо от возраста.
Вряд ли кто станет оспаривать истину, что семья и дошкольное учреждение два важных института социализации детей, неразрывно, призванных решать единые задачи воспитания человека будущего.
Люди с давних пор верят, что зло и подлинная красота несовместимы. Значит, обязанность всех, кто связан с детством, как можно раньше приобщать детей к красоте. Украинская мудрость гласит: «Держа в руках скрипку (карандаш, кисть, фломастер), человек не способен совершать плохого».
Я согласна с утверждением великого российского педагога В.Сухомлинского, определившего закономерность воспитания: «Через красивое – к человечному».(Сухомлинский 1964)
В недалёком прошлом красота окружала ребёнка с рождения: деревенского - природа, пение крестьянских женщин, иконы в сельском храме; городского – чудесная архитектура больших и малых городов России, музыка, пение, занятия живописью…
В наш стремительный век человечество постепенно возвращается к вечной истине, благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве, человек открывает прекрасное в себе. Вот почему так важно научить ребёнка восхищаться красотой раннего весеннего утра, пейзажа, портрета, созданных великими художниками, вышитого полотенца, изящностью упаковки для подарка, исполненных своими руками рисунка, поделки из глины, букета из живых цветов…
Я считаю, что без опоры, без поддержки родителями любых эффективных средств воспитания нельзя решить общих задач образования, культуры человека. Успеху будут способствовать общие идеи дошкольного учреждения и семьи – с малых лет ребёнок должен находить в труде источник духовной радости, видеть красоту рядом стремиться преобразовывать окружающее.
Совместная работа ДОУ и родителей по воспитанию дошкольников необходимость настоящего времени. Современная жизнь насыщена прагматизмом, семьи создаются рано, и дети появляются рано, родители молодые и не всегда и не все осознают значимости своей роли. Поэтому дошкольные учреждения призваны просвещать, развивать родителей. То, что закладывается в семье, станет базой взаимоотношений с людьми, с миром во взрослой жизни.
В воспитании нет мелочей. Если что-то упустить в самом начале жизненного пути, то впоследствии останется невосполнимой потерей. Время технического прогресса, невообразимые скорости не всегда оставляют родителям время для обдумывания своей роли, своей миссии и значимости для жизни своих детей. За быстротечностью бытия, за погоней «большого рубля» упускается духовный план. Художественная деятельность дошкольников, сама по себе, средство воспитания, поэтому только деятельный человек, создающий что-то своими руками, делает себя человеком, делает открытия, становиться творцом. Поэтому, темой нашего исследования и изучения мы выбрали работу ДОУ и семьи по художественному воспитанию дошкольников.
Объект исследования: взаимодействие ДОУ с семьей по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.
Предмет исследования: формы сотрудничества ДОУ с семьёй по художественному воспитанию дошкольников.
Цель исследования: выявить эффективные и новые формы работы с родителями по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования мы определили основные задачи:
1) Изучить теоретические основы взаимодействия ДОУ с семьёй.
2) Раскрыть задачи, содержание, методы работы ДОУ с родителями.
3) Дать характеристику роли семьи в художественном воспитании дошкольника.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Методы исследования:
1) Анализ научной и педагогической литературы .
2) Беседа с родителями
3) Наблюдение