Рекламное дело. Тест
Тест по предмету "Рекламное дело"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Рекламное дело. Тест". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Рекламное дело. Тест". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Рекламное дело. Тест" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Рекламное дело. Тест", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Рекламное дело. Тест". Если Вы не имеете своего плана работы "Рекламное дело. Тест", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Тест
Количество просмотров: 340
Зачет 20 вопросов, защита на отлично. Работа в формате Word, ответы выделены, удобно искать ответы при тестировании
Вопросы зачета
1. Кондитерская фабрика «Верность качеству» заказала новаторский дизайн коробок конфет у Артемия Лебедева, российского гуру дизайна, — ...
а) и продажи возросли в десятки раз;
б) и продажи упали;
в) и это привело к банкротству фабрики.
2. Только не примите мои слова за совет заниматься бизнесом так, как играют в азартные игры или в «русскую рулетку». Скорее,подходите к нему, как ...
а) серьезные ученые — к эксперименту;
б) к походу за хлебом в магазин;
в) к обычной прогулке перед сном.
3. Как любят говорить маркетологи, человек покупает сверло не потому, что ему нужно сверло, а потому, что ...
а) ему нужны дырки;
б) ему хочется что-нибудь купить;
в) ему хочется потратить деньги.
4. Берите пример с виноделов, которые завели традицию изображать ..., прямо на его этикетке.
а) фотографии того, из чего сделано вино;
б) гербы страны, где изготавливалось вино;
в) медали, полученные тем или иным сортом вина.
5. Как же должен выглядеть убедительный отзыв о курсе биржевой игры? Он должен рассказывать о достигнутых результатах.Например, так: ...
а) «Курс очень понравился, очень красиво всё рассказали!»;
б) «Курс стоил мне около тысячи долларов, но еще до окончания курса я заработал втрое больше, сделав пару удачных инвестиций»;
в) «Очень интересно было читать! Курс просто великолепный. Но как применить его я не знаю...».
6. Только избегайте вопросов, которые могут оскорбить или обидеть потенциального клиента. Даже продавцу «Виагры» не стоит начинать свою рекламу с вопроса:
а) «Вы импотент?»;
б) «Чем я могу Вам помочь?»;
в) «Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?».
7. Чем шире вы собираетесь рекламировать свой продукт или бизнес, чем сложнее и дороже для вас будет смена названия —...
а) тем осторожнее и ответственнее надо подбирать имя;
б) тем больше будет стоить ваша продукция;
в) тем дольше вы будете придумывать имя.
8. Если объявление заканчивается словами ... , оно обычно приносит больше звонков, чем в точности такое же объявление, заканчивающееся словами «Наш телефон 111-22-33».
а) «Наш телефон вы найдете на нашем сайте: www.reklama.ru»;
б) «111-22-33»;
в) «Звоните по телефону 111-22-33».
9. Настоящую проверку вашей рекламе устроит... — только там вы сможете узнать, насколько она оказалась хороша.
а) издательство;
б) рынок;
в) производственная фабрика.
10. Речевка ... будет эффективна потому, что такая покупка дает женщине оправдание трат. Теперь она сможет сказать мужу не «Я купила себе кольцо» — а «Я пошла купить тебе запонки,.. ну и заодно купила кольцо».
а) «что-нибудь для мужа»;
б) «что-нибудь для дома»;
в) «веселая хозяйка».
11. Помните, что ваша цель заключается не в том, чтобы много продать, а в том,...
а) чтобы очень много продать;
б) чтобы много заработать;
в) чтобы удовлетворить покупателя.
12. Поскольку 600 рублей выглядят довольно скромной суммой на фоне 5000 — ...
а) клиент будет рад доплатить;
б) клиент с высокой вероятностью согласится доплатить;
в) клиент откажется пользоваться вашими услугами.
13. Многие люди готовы набрать товаров на 200-300 рублей,чтобы получить подарок стоимостью меньше 100 рублей.
а) ведь люди обожают покупать подарки;
б) подарки имеют такое магическое свойство;
в) ведь купленным товарам они всегда найдут применение, а подарок — это подарок.
14. Если ваши типичные клиенты относятся к числу регулярных покупателей, ваша самая насущная задача будет заключаться в том, ...
а) чтобы не дать им прекратить пользоваться товаром/услугой или переметнуться к конкуренту;
б) чтобы вытянуть из них как можно больше денег любым способом;
в) чтобы избавиться от конкурентов.
15. Вообще, если вы не знаете, о чем могла бы писать ваша газета, — ...
а) не начинайте газетное дело;
б) попросите совет у друзей и родственников;
в) посмотрите, какие тематические журналы и газеты выписывают ваши клиенты.
16. В общем-то, клиента совершенно не должно волновать,кто из работников фирмы болен, а кто здоров. Очень странно и очень плохо, что у фирмы ...
а) нет единого прейскуранта, который доступен всем менеджерам;
б) работники вообще болеют;
в) нет работников, которые бы заменили отсутствующих.
17. Нередко фирме удается сохранить клиента, приносящего тысячи долларов, ...
а) предложив ему компенсацию стоимостью в пару десятков долларов;
б) предложив ему устроиться на работу в вашу фирму;
в) предложив ему купить акции вашей компании.
18. Плох тот бизнесмен, ...
а) который не заработал миллион долларов;
б) который не отдает часть прибыли на благотворительность;
в) которого не интересуют новые возможности.
19. Знаменитая фраза ... взята из статьи Франклина «Советы молодому предпринимателю».
а) «Терпенье и труд всё перетрут»;
б) «Время — деньги»;
в) «Деньги на деревьях не растут».
20. Если же вы не знаете, за что взяться в первую очередь, — ...
а) спросите у родителей;
б) положитесь на судьбу;
в) не начинайте.