» » » Исследование тревожности в младшем школьном возрасте

Исследование тревожности в младшем школьном возрасте

Вид работы
Предмет
Психология личности
Количество страниц
37
Год издания
2016
Индивидуальный номер
11812
Автор
zhannablt6

Работа имеет высокую уникальность. Есть опытно-экспериментальная часть


Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования тревожности в младшем школьном возрасте .6
1.1 Понятие и виды тревожности .6
1.2 Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте 10
2. Эмпирическое исследование тревожности в младшем школьном возрасте .17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Анализ полученных результатов 21
Заключение 32

Список использованных источников 36
1. Немов Р.С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. Заведений/ – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998.
2. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж.«Психологическая наука и образование» 1998, №2.
3. Мэй Р. Смысл тревоги. М., «Класс», 2001.
4. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Под ред. В.М. Астапова. – СПб., 2001.
5. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности.-3-е изд.-СПб.: Питер,2009.
6. Ермолаева М.В. Психология развития. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2000. – 336 с.
7. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте / Психологические исследования Тбилиси, Изд-во: Мецнисреба, 1960 – 240 с.
8. Козлова Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации / Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. – Ставрополь, 1997.
9. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2003.
10. Микляева А.В, Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. – СПб.: Речь, 2004.
11. Практикум по возрастной психологии. / под. ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002.
12. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.:МПСИ; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2000. – 304 с.
13. Психология. Словарь /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: 1990. – 178 с.
14. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: 1998.

Все авторы рассматривают тревожность по-разному, но можно придти к общему выводу, что тревожность - это состояние опасения, беспокойства, испытываемое человеком в условиях ожидания неприятностей. Обычно тревожность ведет к возникновению защитных реакций.

А.М. Прихожан выделяет виды тревожности на основе ситуаций, связанных:
-с процессом обучения – учебная тревожность;
-с представлениями о себе – самооценочная тревожность;
-с общением – межличностная тревожность[7].
В младшем школьном возрасте рост самосознания связан, прежде всего, с новой социальной позицией школьника. Социальная активность личности проявляется формированием чувства ответственности, долга, обязанности, всего того, что объединяется понятием «совесть» как совокупности нравственно-этических, моральных основ личности. Переживание своего соответствия групповым стандартам, правилам, нормам поведения сопровождается выраженным чувством вины при мнимых или реальных отклонениях.

Цена: 600 руб

Курсовая работа по предмету "Психология личности"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Исследование тревожности в младшем школьном возрасте". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Исследование тревожности в младшем школьном возрасте" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Исследование тревожности в младшем школьном возрасте", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Исследование тревожности в младшем школьном возрасте". Если Вы не имеете своего плана работы "Исследование тревожности в младшем школьном возрасте", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 268

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom