Религиозность в русской философии права: С.Л. Франк и И.А. Ильин
Реферат по предмету "Философия права"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Религиозность в русской философии права: С.Л. Франк и И.А. Ильин". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Религиозность в русской философии права: С.Л. Франк и И.А. Ильин". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Религиозность в русской философии права: С.Л. Франк и И.А. Ильин" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Религиозность в русской философии права: С.Л. Франк и И.А. Ильин", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Религиозность в русской философии права: С.Л. Франк и И.А. Ильин". Если Вы не имеете своего плана работы "Религиозность в русской философии права: С.Л. Франк и И.А. Ильин", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 289
Такое положение вещей Франк объясняет историей развития русской мысли и надвременной сущностью русского духа. В своем анализе последнего философ обращает наше внимание на следующее: 1) исконное и фундаментальное греко-православное церковное благочестие; 2) русскую религиозность, которая абсолютно не мечтательно-субъективна, а мистико-спекулятивна; 3) главный момент русской религиозной жизни и мысли, заключающийся в многозначном понятии «правда», соединяющем воедино справедливость, истинность и добро.
Из слов Франка следует вывод о том, что религиозное чувство порождает как бы две противоположные жизненные позиции:
1) Практическо-нравственное стремление к улучшению мира согласно божественным первоосновам, связанное с острым ощущением несовершенства бытия;
2) Непоколебимое и спокойное принятие Божьего мира, как есть, несмотря на его несовершенства.
Франк говорит, что революционный для русского духа XIX век привел к преобладанию страстного желания улучшить мир. А вторая позиция – принять мир таким, какой он есть – присуща лишь пушкинской поэзии и восприимчивости русского духа к шеллинговской философии.