Балльная рейтинговая система оценки профессионального обучения
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Балльная рейтинговая система оценки профессионального обучения". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Балльная рейтинговая система оценки профессионального обучения". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Балльная рейтинговая система оценки профессионального обучения" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Балльная рейтинговая система оценки профессионального обучения", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Балльная рейтинговая система оценки профессионального обучения". Если Вы не имеете своего плана работы "Балльная рейтинговая система оценки профессионального обучения", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 282
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы балльной рейтинговой системы оценки профессионального обучения 5
1.1. Сущность и принципы балльной рейтинговой системы оценивания результатов учебной деятельности студентов 5
1.2. Критерии оценки бал льной рейтинговой системы оценивания12
2. Педагогические условия применения БРСО в учреждениях среднего профессионального образования 15
2.1.Особенности организации учебного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 15
2.2.Реализация БРСО профессионального обучения на примере колледжа 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы: Учеб. пособие.: Учебное пособие по педагогике профессионального образования. – М.:Юнити - Дана. – 133 с.
2. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015 г. – 101 с.
3. Калиновская, Татьяна Сергеевна. Компетентностно - ориентированная технология обучения как фактор повышения качества предметной подготовки студентов в организациях среднего профессионального образования. – Челябинск: издательство «Абрис» , 2014. – 204 с.
4. Лейбова А.М. Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Образование. Технология. Сервис : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (Новосибирск, 22-25 апреля 2014 г.) - Новосибирск : издательство НГПУ, 2014. – С.178-179.
5. Мандель Б.Р. Педагогика: Учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА, 2014. – С.206 – URL: http://e.lanbook.com/view/book/63010/ (ЭБС издательства «Лань»).
6. Манузина Е.Б. Интерактивные технологии в системе высшего образования : методические рекомендации для преподавателей и студентов вузов. - Бийск : Алтайская гос. акад. образования, 2014. – 187 с.
7. Подымова Л.С. Педагогика: Учеб. для бакалавров: по гуманитарным направлениям и специальностям / Под общ. ред. В.А. Сластенина; Моск. пед. гос. ун-т. – М.: Юрайт, 2014. – 99 с.
8. Ступин А.А. Инновационные технологии в образовании: Учебно- методический комплекс дисциплины по образовательной программе бакалавриата 230400.62 Информационные системы и технологии. - Новосибирск : издательство НГПУ, 2014. – 138 с.
9. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика высшей школы : учебник для студентов и аспирантов высших учеб. заведений. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – С.101.
10. Турманидзе В.Г., Спатаева М.Х., Шамшуалеева Е.Ф. Педагогическая практика в образовательных учреждениях: Учеб. пособие. – Омск: Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2014 г. – 211 с.
11. Шарипов Ф.В. Педагогический менеджмент: Учеб. пособие. Университетская книга, 2014 г. – 311 с.