Подготовка педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Подготовка педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Подготовка педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Подготовка педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Подготовка педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Подготовка педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении". Если Вы не имеете своего плана работы "Подготовка педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 288
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности подготовки педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении 5
1.1. Этапы перспективной подготовки преподавателя к занятиям 5
1.2. Сущность и структура плана и конспекта занятия 10
2. Проведение практического занятия на примере изучения автомеханики 15
2.1. Методика разработки занятия и его компоненты. Структурирование содержания занятия 15
2.2. Подготовка плана к проведению практического занятия по автомеханике 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения/ Учебное пособие. – Издательство: «Флинта», 2016 – 112 с.
2. Вершинина Н.А. Структура педагогики: Методология исследования. Монография. – СПб.: ООО Изд-во «Лема», 2014. – 155 с.
3. Гаврилов К. Л. Диагностика автомобилей при эксплуатации и техническом осмотре: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: ФГУ РЦСК, 2014. – 318 с.
4. Герасимов, С.А. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений среднего профессионального образования / С.А. Герасимов, О.Б. Фомина. – Архангельск: АГТУ, 2013. – 125 с.
5. Галямова Э. М. Методика преподавания технологии: учебник/ Э. М. Галямова, В. В. Выгонов. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 176 с.
6. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учебник/ И. Г. Захарова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2013. - 108 с.
7. Ибрагимов Г.И. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий // Педагогика. – 2014. – №10. – 113 с.
8. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения: учебник/ Г. И. Кругликов. – М.: Академия, 2013. – 188 с.
9. Лебедев О.Е. Управление образовательными системами: теория и практика. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2013. – 149 с.
10. Никифоров В.И. Теория и практика высшего профессионального образования. Термины, понятия и определения: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2013. – 119 с.
11. Сковородкина И.З. Основы теории и методики воспитания: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений высшего профессионального образования. Учебное пособие. / УРАО Ин–т теории и истории педагогики. – М., 2013. – 224 с.
12. Сковородкина, И.З. Основы общей и профессиональной педагогики: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / И.З. Сковородкина, С.А. Герасимов. – М., 2012. – 349 с.
13. Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы : учеб. пособие / Ю. В. Сорокопуд. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 301 с.
14. Федотова Г.А., Игнатьева Е.Ю. Профессионально-ориентированные технологии обучения в высшей школе: Учебное пособие. - Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2013. – 200 с.
15. Швец И.М., Левина Л.М., Марико В.В., Грудзинская Е.Ю. Современные педагогические технологии в контексте ФГОС третьего поколения. - Нижний Новгород, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2013. – 134 с.