Исследование мотивации достижения успехов у школьников 1-го и 4-го классов
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Исследование мотивации достижения успехов у школьников 1-го и 4-го классов". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Исследование мотивации достижения успехов у школьников 1-го и 4-го классов". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Исследование мотивации достижения успехов у школьников 1-го и 4-го классов" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Исследование мотивации достижения успехов у школьников 1-го и 4-го классов", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Исследование мотивации достижения успехов у школьников 1-го и 4-го классов". Если Вы не имеете своего плана работы "Исследование мотивации достижения успехов у школьников 1-го и 4-го классов", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 278
Введение 3
1. Проблема мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии 6
1.1. Социально-психологические особенности мотивации достижения 6
1.2. Изучение мотивации достижения у младших школьников в работах разных авторов 15
2. Эмпирическое исследование мотивации достижения школьников 1-го и 4-го классов 21
2.1. Методы и методики исследования 21
2.2. Результаты исследования 22
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 28
Список использованных источников
1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. М.: Изд-во "Академия", 2001.322 с.
2. Алтунина И.Р. Возрастные особенности структуры мотивации социального поведения детей. //Научно-методический журнал, М.: Изд-во МГОУ, 2005. №2.145 с.
3. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников.- М.: Изд-во ЛИСТ-НЬЮ, 2006.238 с.
4. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб.: Питер, 2001. 431 с.
5. Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей. М.: Наука, 2006. 270 с.
6. Алтунина И.Р. Развитие мотива и мотивации достижения успехов и избежания неудач у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Психологическая наука и образование. М.: 2006. №2. 109 с.
7. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.:"Академия", 2002. 213 с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – Спб: Питер, 2008. 468 с.
9. Григоричева И.В. Мотивация достижения у людей с разной субъективной оценкой успешности самореализации: Дис. канд. психол. наук. Барнаул, 2003. 189 с.
10. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования – М.: Издательский Центр "Академия", 2007. 480 с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Изд-во "Логос",2007. 320 с.
12. Крайг Г. Психология развития. 7-е изд. С.Пб.: Изд-во "Питер", 2002. 145 с.
13. Кичатинов Л.П. Формирование мотивов деятельности школьников. Харьков: Юго-Восток, 2001. 122с.
14. Кулагина И.Ю. Мотивация учения у первоклассников с разным уровнем обучаемости: Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. М.: ТЦ "Сфера", 2005 254 с.
15. Мухина B.C. Возрастная психология. Хрестоматия. М.: Изд-во "Академия", 2000. 340 с.
16. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: Прогресс, 2004. 278 с.
17. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов выс. пед. учеб. заведений. В 3-х кн. Кн.2. Психология образования. 2-е изд.М.: Просвещение: 2002. 411 с.
18. Ольманский Д.В. Новая педагогическая психология. М.: Изд-во "Академический Проект", 2002. 306 с.
19. Обухова Л.Ф.Возрастная психология Учебник для вузов. М.: Высшее образование, МГППУ, 2006. 299 с.
20. Поваренков Ю.П., Юферова М.А. Мотивация достижения школьников как результат семейного воспитания. //Ярославский психологический вестник. Вып. 13. М.: 2004. 189 с.
21. Сластенин В.А. и др. Педагогика/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. 576 с.
22. Соколова Е. Т. Психологическое исследование личности: проективные методики. — М., ТЕИС, 2002. 150 с.
23. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М. 2002. 180 с.
24. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001.233 с.
25. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования интереса учащихся. М,: Изд-во "Педагогика", 2001. 311 с.