Методы ценовой политики
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Методы ценовой политики". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Методы ценовой политики". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Методы ценовой политики" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Методы ценовой политики", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Методы ценовой политики". Если Вы не имеете своего плана работы "Методы ценовой политики", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 249
Работа написана качественно. Оригинальность текста 80% (www.antiplagiat.ru). Защищена на отлично в Тюменском государственном университете. В работе проведено маркетинговое исследование рынка цифровых видеомагнитофонов: проведена бальная оценка технических параметров, определены коэффициенты весомости критериев конкурентоспособности, рассчитаны единичные и групповые показатели по техническим параметрам, групповые показатели по экономическим параметрам, рассчитан интегральный показатель конкурентоспособности, проведена сегментация рынка, спрогнозирована цена на товар. Практическая часть представлена в табличной форме с комментариями и выводами к каждой таблице.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 4
1.1. Цена и ценообразование 4
1.1.1. Понятие цена 4
1.1.2. Факторы ценообразования 5
1.2. Ценовая политика в маркетинге 6
1.2.1. Виды ценовой политики 6
1.2.2. Последствия варьирования ценами 13
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, СЕГМЕНТАЦИИ и ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА ЦИФРОВЫХ ВИДЕОМАГНИТОФОНОВ (DVR) 14
2.1. Изучение рынка 14
2.2. Сравнительная оценка конкурентоспособности 22
2.3. Сегментация рынка 28
2.4. Прогнозирование цены на товар 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета 33