» » » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

Вид работы
Предмет
Логопедия
Количество страниц
83
Год издания
2015
Индивидуальный номер
10217
Автор
Анна Сергеева

Работа выполнена качественно. Самостоятельно. Защита была на 5


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретико-методологический анализ возможности использования дидактических игр, игрушек и кукол в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
1.2. Использование дидактических игр и игрушек в работе с детьми дошкольного возраста
1.3. Оценка потенциальных возможностей дидактической куклы в контексте логопедической работы
1.4. Коррекция произносительной стороны речи в системе логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи
ГЛАВА II. Практика использования дидактических кукол в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
2.1. Общие вопросы организации экспериментальной работы 45
2.2. Использование дидактических кукол в логопедической работе над произносительной стороной речи у дошкольников с речевыми нарушениями
2.3. Обсуждение результатов исследования  60
Заключение 64
Список использованных источников  65
Приложения  69

Список использованных источников
1. Абрамян Л.А., Антонова Т.В., Артемова Л.В. и др. Игра дошкольника. М.: Просвещение, 1989.157 с.
2. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Мне купили игрушку. СПб.: Паритет, 2004.223 с.
3. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Начинаем говорить. СПб.: Паритет, 2005.184 с.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 1981. 256 с.
5. Воронова А.П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи. СПб.: «Просвещение», 1994. 176 с.
6.Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М.: Педагогика,1990. 183 с.
7. Гаристе Г. Теория и практика сказкотерапии. С.Пб.: Паритет. 2004. 175 с.
8. Гладковская Л.М. Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе //Логопед. 2008. №1. С.41– 49.
9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно – воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с ОНР // Дефектология. 1995. №1. С. 88– 94.
10. Довгаль Н.В. Применение куклотерапии в логопедической практике // Логопед. 2009. №3. С. 34.
11. Еремина В.Н. Развитие лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Логопедия: методические традиции и новаторство /Под ред. С. Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. М.: Издательство Московского психолого–социального института. Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. 205 с.
12. Жуковская Р.И. Творческие ролевые игры в детском саду. М.: Просвещение, 2000. 163 с.
13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2006. 280 с.
14. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. М.: Просвещение, 1988.192 с.
15. Карпинская Н.С. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста/ Под ред. С.Л. Новоселовой. М.: Просвещение, 2012. 207 с.
16. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Ярославль: Академия развития, 2007. 248 с.
17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М.: Просвещение, 1985. 180 с.
18. Коржевина В.В. Изучение особенностей общения дошкольников с недоразвитием речи со сверстниками. Логопедия: методические традиции и новаторство / Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. М.: Издательство Московского психолого-социального института. Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.256 с.
19. Корнев А.Н. Дифференциальная диагностика недоразвития речи у детей. Монографический сборник. МПГУ, 2005, С.43-47.
20. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании: Сборник статей и речей. М.: Учпедгиз, 1959. 208 с.
21. Логопедия/ Под. ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. М.: Издательский центр ВЛАДОС,2009. 703 с.
22. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. М.: Аркти, 2005. 335 с.
23. Леонтьев А.Н. Деятельностный подход в психологии: проблемы и перспективы. М.: «Просвещение»,1990. 248 с.
24.Лесгафт П.Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: «Просвещение»,1990. 174 с.
25.Маханёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошк. Учреждений. М.: ТЦ «Сфера», 2001. 165 с.
26. Миронова С.А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи. М.: А.П.О., 1993. 155 с.
27. Миназова Г.В. Умелых руках «ожившая» кукла – это маленькое чудо //Дошкольное воспитание. 2007. №12. С. 48
28. Морозова Е. Кукла как образ человека// Дошкольное воспитание. 2009. №1. С. 51–53
29. Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. М.: Просвещение, 2007. 276 с.
30. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших учебных заведений: В 3 кн. М.: Владос, 2009. 356 с.
31. Парамонова Л.Г., Логопедия для всех. СПб.: ПИТЕР, 2009. 416 с.
32. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. М.: ВЛАДОС, 2000. 400 с.
33. Пискунов А. И. Очерки по истории прогрессивной немецкой педагогики конца XVIII – начала XIX в. / Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т теории и истории педагогики. М. : Изд – во Акад. пед. наук РСФСР, 1960.198 с.
34. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. М.: АРКТИ, 2003.104 с.
35. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи, Учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2005. 144 с.
36. Сорокина А.Н. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1982. 167 с.
37. Современный психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. СПб.: Прайм – Еврознак, 2006. 360 с.
38. Сборник избр. педаг. произведений / Под общ. ред. Г.С. Макаренко. Всесоюзное учебно –педагогическое изд-во. М.: Трудрезервиздат. 1951.455
39. Татаринцева А.Ю. Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. СПб.: Речь, 2007. 345 с.
40. Туревская Е.И. Возрастная психология. Тула: Просвещение, 2002. 450 с.
41.Тихеева Е.И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. М.: Вестник высшей школы №11, 2006. С. 77-80.
42.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 1999. 605 с.
43. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. М.: ТЦ Сфера 2003. 408 с.
44. Усанова О. Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006,400 с.
45. Фаустова И.В. Использование метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольниками //Логопед в детском саду. 2008. №9-10. С. 71–77.
46. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. 240 с.
47. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М.: АЙРИС ПРЕСС, 2008. 224с.
48. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с ОНР: Воспитание и обучение. М.: Уч. – мет. пос. М.: Гном и Д, 2010. 115 с.
49. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. М.: Просвещение, 2009. 207 с.
50 . Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч – щ по спец. «Дошк. воспитание». М.: Просвещение, 1989. 239 с.
51. Флерина Е. А. Игра и игрушка. М.: Просвещение, 1973. 227 с.
52. Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: Пособие для учителя – логопеда специальных (коррекционных) школ V вид. 2 класс. М.: АРКТИ, 2003. 96 с.
53. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: «Академия», 2005. 388 с.
54. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: «Академия»,1999. 260 с.
55. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. М.: АРКТИ, 1997. 246 с.

Цена: 5000 руб

Дипломная работа по предмету "Логопедия"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ". Если Вы не имеете своего плана работы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 304

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom