ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
Дипломная работа по предмету "Логопедия"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ". Если Вы не имеете своего плана работы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КУКОЛ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 304
Работа выполнена качественно. Самостоятельно. Защита была на 5
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретико-методологический анализ возможности использования дидактических игр, игрушек и кукол в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
1.2. Использование дидактических игр и игрушек в работе с детьми дошкольного возраста
1.3. Оценка потенциальных возможностей дидактической куклы в контексте логопедической работы
1.4. Коррекция произносительной стороны речи в системе логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи
ГЛАВА II. Практика использования дидактических кукол в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
2.1. Общие вопросы организации экспериментальной работы 45
2.2. Использование дидактических кукол в логопедической работе над произносительной стороной речи у дошкольников с речевыми нарушениями
2.3. Обсуждение результатов исследования 60
Заключение 64
Список использованных источников 65
Приложения 69
Список использованных источников
1. Абрамян Л.А., Антонова Т.В., Артемова Л.В. и др. Игра дошкольника. М.: Просвещение, 1989.157 с.
2. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Мне купили игрушку. СПб.: Паритет, 2004.223 с.
3. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Начинаем говорить. СПб.: Паритет, 2005.184 с.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 1981. 256 с.
5. Воронова А.П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи. СПб.: «Просвещение», 1994. 176 с.
6.Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М.: Педагогика,1990. 183 с.
7. Гаристе Г. Теория и практика сказкотерапии. С.Пб.: Паритет. 2004. 175 с.
8. Гладковская Л.М. Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе //Логопед. 2008. №1. С.41– 49.
9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно – воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с ОНР // Дефектология. 1995. №1. С. 88– 94.
10. Довгаль Н.В. Применение куклотерапии в логопедической практике // Логопед. 2009. №3. С. 34.
11. Еремина В.Н. Развитие лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Логопедия: методические традиции и новаторство /Под ред. С. Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. М.: Издательство Московского психолого–социального института. Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. 205 с.
12. Жуковская Р.И. Творческие ролевые игры в детском саду. М.: Просвещение, 2000. 163 с.
13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2006. 280 с.
14. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. М.: Просвещение, 1988.192 с.
15. Карпинская Н.С. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста/ Под ред. С.Л. Новоселовой. М.: Просвещение, 2012. 207 с.
16. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Ярославль: Академия развития, 2007. 248 с.
17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М.: Просвещение, 1985. 180 с.
18. Коржевина В.В. Изучение особенностей общения дошкольников с недоразвитием речи со сверстниками. Логопедия: методические традиции и новаторство / Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. М.: Издательство Московского психолого-социального института. Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.256 с.
19. Корнев А.Н. Дифференциальная диагностика недоразвития речи у детей. Монографический сборник. МПГУ, 2005, С.43-47.
20. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании: Сборник статей и речей. М.: Учпедгиз, 1959. 208 с.
21. Логопедия/ Под. ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. М.: Издательский центр ВЛАДОС,2009. 703 с.
22. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. М.: Аркти, 2005. 335 с.
23. Леонтьев А.Н. Деятельностный подход в психологии: проблемы и перспективы. М.: «Просвещение»,1990. 248 с.
24.Лесгафт П.Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: «Просвещение»,1990. 174 с.
25.Маханёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошк. Учреждений. М.: ТЦ «Сфера», 2001. 165 с.
26. Миронова С.А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи. М.: А.П.О., 1993. 155 с.
27. Миназова Г.В. Умелых руках «ожившая» кукла – это маленькое чудо //Дошкольное воспитание. 2007. №12. С. 48
28. Морозова Е. Кукла как образ человека// Дошкольное воспитание. 2009. №1. С. 51–53
29. Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. М.: Просвещение, 2007. 276 с.
30. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших учебных заведений: В 3 кн. М.: Владос, 2009. 356 с.
31. Парамонова Л.Г., Логопедия для всех. СПб.: ПИТЕР, 2009. 416 с.
32. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. М.: ВЛАДОС, 2000. 400 с.
33. Пискунов А. И. Очерки по истории прогрессивной немецкой педагогики конца XVIII – начала XIX в. / Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т теории и истории педагогики. М. : Изд – во Акад. пед. наук РСФСР, 1960.198 с.
34. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. М.: АРКТИ, 2003.104 с.
35. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи, Учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2005. 144 с.
36. Сорокина А.Н. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1982. 167 с.
37. Современный психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. СПб.: Прайм – Еврознак, 2006. 360 с.
38. Сборник избр. педаг. произведений / Под общ. ред. Г.С. Макаренко. Всесоюзное учебно –педагогическое изд-во. М.: Трудрезервиздат. 1951.455
39. Татаринцева А.Ю. Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. СПб.: Речь, 2007. 345 с.
40. Туревская Е.И. Возрастная психология. Тула: Просвещение, 2002. 450 с.
41.Тихеева Е.И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. М.: Вестник высшей школы №11, 2006. С. 77-80.
42.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 1999. 605 с.
43. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. М.: ТЦ Сфера 2003. 408 с.
44. Усанова О. Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006,400 с.
45. Фаустова И.В. Использование метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольниками //Логопед в детском саду. 2008. №9-10. С. 71–77.
46. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. 240 с.
47. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М.: АЙРИС ПРЕСС, 2008. 224с.
48. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с ОНР: Воспитание и обучение. М.: Уч. – мет. пос. М.: Гном и Д, 2010. 115 с.
49. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. М.: Просвещение, 2009. 207 с.
50 . Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч – щ по спец. «Дошк. воспитание». М.: Просвещение, 1989. 239 с.
51. Флерина Е. А. Игра и игрушка. М.: Просвещение, 1973. 227 с.
52. Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: Пособие для учителя – логопеда специальных (коррекционных) школ V вид. 2 класс. М.: АРКТИ, 2003. 96 с.
53. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: «Академия», 2005. 388 с.
54. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: «Академия»,1999. 260 с.
55. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. М.: АРКТИ, 1997. 246 с.