Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественно-эстетического вкуса у дошкольников
Дипломная работа по предмету "педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественно-эстетического вкуса у дошкольников". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественно-эстетического вкуса у дошкольников". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественно-эстетического вкуса у дошкольников" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественно-эстетического вкуса у дошкольников", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественно-эстетического вкуса у дошкольников". Если Вы не имеете своего плана работы "Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественно-эстетического вкуса у дошкольников", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 204
Введение 3
1 Народное декоративно - прикладное искусство и его место в детском саду
1.1 Возможности народного декоративно-прикладного искусства в художественно-эстетическом воспитании детей 7
1.2 Раскрытие понятия художественно-эстетический вкус 13
1.3 Содержание занятий по ознакомлению дошкольников с декоративно-прикладным искусством башкир 19
2 Опытно – экспериментальная работа по формированию художественно-эстетического вкуса детей дошкольного возраста посредством использования декоративно-прикладного искусства
2.1 Диагностика исходного уровня сформированности художественно-эстетического вкуса детей старшего дошкольного возраста 36
2.2 Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментального исследования 42
2.3 Методические рекомендации и условия работы по организации занятий при изучении раздела декоративно прикладное творчество 49
Заключение 52
Список использованных источников и литературы 54
Приложение №1 Критерии сформированности художественно-эстетического воспитания
(Результаты среза.Начало эксперимента). 58
Приложение №2 Критерии сформированности художественно-эстетического воспитания. Результаты среза. Конец эксперимента 59
Приложение №3 План конспект занятий по декоративно – прикладному искусству для дошкольников 60
Приложение №4 Рисунки с орнаментами 68