Ответы к экзамену по Управлению организацией
Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Управление организацией"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Ответы к экзамену по Управлению организацией". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Ответы к экзамену по Управлению организацией". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Ответы к экзамену по Управлению организацией" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Ответы к экзамену по Управлению организацией", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Ответы к экзамену по Управлению организацией". Если Вы не имеете своего плана работы "Ответы к экзамену по Управлению организацией", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Шпаргалки, ответы на вопросы
Количество просмотров: 614
Ответы на 61 вопрос к экзамену по предмету "Управление организацией". Ответы лаконичные, но полностью отражающие суть вопроса. Делала для себя, сдала на 5, качество на высоком уровне. Текст максимально читабельный, с выделением важных моментов. Шрифт 12 Times New Roman
1. Общее управление. Управление как функция. Управление как процесс.
2. Понятие организации. Внешняя и внутренняя среда организации.
3. Основные подходы к управлению.
4. Эволюция управленческой мысли.
5. Развитие теории управления в России в ХХ веке.
6. Национальные системы управления.
7. Планирование как функция управления. Виды планов.
8. Организация как функция менеджмента. Административно-организационное управление. Оперативное управление.
9. Мотивация как функция управления. Методы мотивации. Постулаты мотивации.
10. Контроль как функция управления. Виды контроля. Этапы процесса контроля.
11. Роль и ролевой аспект взаимодействия человека и организации.
12. Восприятие человеком окружения. Факторы и барьеры восприятия.
13. Коммуникационный процесс и коммуникационные сети.
14. Структура управления организацией. Основные элементы.
15. Типовые подходы формирования организационных структур.
16. Линейные структуры управления.
17. Дивизиональная структура управления.
18. Матричная структура управления.
19. Разделение и кооперация труда в управлении.
20. Власть и лидерство в организации.
21. Стили руководства. Способы воздействия на подчиненных.
22. Потребности, мотив: понятие, основные виды.
23. Мотивационный механизм. Типы мотивированности.
24. Содержательные теории мотивации.
25. Процессуальные теории мотивации.
26. Управленческое решение: объект, субъект, характеристики.
27. Управленческие решения: факторы, параметры, виды.
28. Разработка и принятие управленческого решения.
29. Оценка эффективности управленческих решений.
30. Особенности принятия решений в различных областях экономики.
31. Лидерство в организации. Формальное и неформальное лидерство.
32. Ключевые организационные патологии
33. Разновидности стратегического управления
34. Развитие теории принятия решений. Современные организации
35. Сущность и понятие стратегии, миссии, целей организации
36. Теория рабочих команд
37. Подбор персонала. Основные принципы и методы подбора персонала
38. Адаптация и оценка персонала
39. Планирование деловой карьеры. Стадии развития персонала
40. Систем КPI: сущность, виды, особенности внедрения и использования
41. Норма управляемости. Планирование деловой карьеры
42. Понятие и сущность маркетинга. Основные принципы маркетинга. Комплекс маркетинга
43. Эволюция концепции маркетинга
44. Процесс управления маркетингом. Этапы развития и виды маркетинга
45. Организация отдела маркетинга на предприятии
46. Товар в системе маркетинга
47. Финансы предприятия: функции и принципы
48. Финансовый механизм предприятия. Структура управления финансами на предприятии
49. Основные проблемы финансов организации
50. Финансовый контроль в организации
51. Подрывные и поддерживающие инновации.
52. Основные организационные принципы инноваций. Правила внедрения инноваций.
53. Инновационные процессы: признаки изменений
54. Понятие гудвилла и деловой репутации организации
55. Эффект и эффективность: экономические и социально-психологические показатели
56. Подходы к оценке организационной эффективности
57. Сбалансированная система показателей Р. Капдана и Д. Нортона. Стратегические карты
58. Контроллинг в организации: основные задачи и инструменты
59. Бенчмаркинг: виды, типы, основные идеи
60. Бенчмаркинг: объекты сравнения, особенности процесса осуществления
61. Экономическая добавленная стоимость (EVA): сущность, аспекты применения в деятельности организации